Проблемы с компрессором тонометра - возможность замены

• г. Нижний Тагил

Купил тонометр три дня назад, при проверке, компрессор сильно шумел. Продавец сама удивилась, но сказала притрется, но по.истечении трех дней. Шйм по прежнему остался. СМОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ТОНОМЕТР.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, надо писать жалобу в магазин.

Будет работать закон о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
16.06.2022, 18:46

Возможно ли разорвать договор купли-продажи холодильника, если требуется замена компрессора?

Сильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.
Читать ответы (1)
Виктор
02.01.2017, 19:42

Громко работает компрессор. Холодильник купили 3 дня назад. Можно ли обменять его или требовать замены компрессора.

Громко работает компрессор. Холодильник купили 3 дня назад. Можно ли обменять его или требовать замены компрессора.
Читать ответы (1)
Л.Г.
12.07.2014, 10:22

Проблемы с электропитанием тонометра LD30 - штекеры не закреплены и греется блок, нужна замена или экспертиза

Купила тонометр LD30. Тонометр работает, но проблемы с электропитанием. Штекеры плохо закреплены в вилке (болтаются). При постоянном включении сильно греется блок электропитания, даже пахнет пластмассой в комнате. В аптеке заменить блок отказались в первый день вообще, т.е. эту проблему я должна решать сама, а на второй день взяли и пошлют на экспертизу. Срок приобретения тонометра не превышает 15 дней (9-10 дней). И вообще продавец мне указывает на бумажку на стекле, где написано, медикаменты и медтехника возврату не подлежит. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Юрьевичч
17.06.2014, 20:28

Сломанный тонометр - продавец отказался поменять или вернуть деньги, провели неполноценный ремонт

Тонометр, сломалось кольцо на монжете и стрелка сбилась (на самом тонометре). Продавец (ортопед. Салон), отказался поменять на аналог или вернуть деньги (на гарантийном обслуживании). Согласился на ремонт, сегодня забрал после ремонта, оремонтировали только стрелку тонометра, а кольцо на монжете даже и не пытались отремонтировать. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
21.10.2015, 20:51

Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?

Купили в аптеке донометр, проверили, работал. Потом прошло 2 дня и табло стало неисправно у донометра. Отнесли по гарантии в аптеку на 4 день. У нас взяли его. и сказали придете через 40 дней за ним. время прошло. Теперь я хочу вернуть деньги. А не донометр после ремонта. Столько нервов. Денег неотдают и донометра нет. что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Серега
10.06.2014, 13:06

Срок возврата товара при поломке редукционного клапана на компрессоре - каким образом регламентируется и какие права у покупателя

Купил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат).
Читать ответы (1)
Галина
01.12.2016, 10:54

Проблемы с покупкой тонометра Омрон - различные показания и отсутствие совпадений с механическим. Возможность возврата или обмена?

Вчера купила тонометр омрон, но он показывает различные результаты: в течение часа может показать и 120. и 145 Сравнивала с показаниями механического тонометра, вообще не совпадают. При продаже продавец работу тонометра не проверяла, только поставила печать и дату продажи. Могу ли вернуть или обменять на другой тонометр? Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
04.02.2016, 13:19

Проблема с механическим тонометром - аптека отказывается заменить нарушенный товар

Купила вчера механический тонометр в аптеке, провизор сама проверила наличие всех деталей, поставила печать в гарантийном талоне, прикрепила чек и сама сложила все в упаковку. Мне в руки не давала для проверки. Вечером дома, после работы, распаковала и увидела трещину на стекле тонометра, позвонила в аптеку. Сказали, приходить завтра, поменяют. На следующий день сказали, что поменять не могут, т.к. нет заведующей аптеки, она будет только 8.02.16. А что придумает заведующая, не знаю.. Имею ли я реально право поменять этот тонометр, т.к. он не надлежащего качества? Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Павел
24.12.2012, 17:14

Месяцев назад купил компрессор стоит 2300 руб., для подкачки автомобильных шин

8 месяцев назад купил компрессор стоит 2300 руб., для подкачки автомобильных шин, за восемь месяцев пользовался компрессором три раза, в четвертый раз компрессор сломался, принес компрессор в магазин с чеком (по паспорту гарантийный срок 36 месяцев, продавец гарантийный талон не заполнял), а мне продавец ответил, что я его сломал, и ничего менять не будем, тем более Мы гарантию даем на 14 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)