Несоблюдение гарантийных обязательств магазином Ситилинк - история возврата ноутбука и проблемы с возвратом денег
Здравстауйте у нас такая ситуация, 23 декабря 2018 года мы купили в магазине сиьилинк ноут бук 24 декабря мы его отнесли обратно так как он был не исправен нам обещали что заменят тавар и 25 числа пришол новый ноут бук но отдать нпм его отказались, реглпментируя тем что они отпровляют на экспертизу 27 мы написали притензию на возврат дегег что бы успеть купить до нового года другой ребенку в подарок на что нам пришол ответ что в аозврпте денег вам откпзано мы дождались 9 числа пошли им навмиречу нам опять вежливо отказали и 10 января мы подали заявление в суд после уже 18 января мы получили письмо что дефект обнаружен приудите заберите новый товар состоялось 3 судебных заседания и сегодня 20 числа мне звонят с суда и говорят что с ними связались сотрудники ситилинк и они не могут предоставить ноут бук тпк как у них его нет они отправили его производителю и готовы вернуть деньги без всчких моральных ущербов и штрафов на что я ответил что я не чего забирать не буду так как мне некто невернет даже затраты на юриста, после чего мне позвонила судья и на повышенных тонах скмзала что я обязан забрать деньги и они правы во вмех смыслах а по поводу затрат на юриста договаривайтесь с ним что делать.
Здравствуйте!
Ничего забирать не надо, требуйте возмещение всех понесенных затрат, в том числе штраф и возмещение морального вреда. Если у вас есть документы подтверждающие вашу правоту в отношении некачественного товара, судья вынесет решение в вашу пользу.
Спросить