Кому обратиться с претензией - бывшему учредителю/директору или новому руководству стоматологической клиники?
Лечила зубы в частной стоматологии несколько месяцев назад, сейчас ООО сменило руководство и учредителей (бывшие владельцы продали им, т.е. не закрыли его). В связи с некачественным лечением мне нужно обратиться с претензией к кому: к бывшем учредителем/директору, или к новым? Отвечает ли новое руководство за лечение при бывшем руководителе?
Приобретая юридическое лицо новые владельцы несут как права так и обязанности по услугам бывших собственников юридического лица, тем более что фактически клиника эта работает как я понял, вы подаете претензию к ООО и в случае отказа удовлетворить требования, подаете иск в суд о защите прав потребителей.
СпроситьСпасибо! Да, клиника работает. А на какой закон мне ссылаться, что к ним перешла ответственность? А то мне новый директор говорит, что они не отвечают за старых клиентов...
СпроситьСсылайтесь на сторону исполнителя, указанную в договоре. А в общем, не обязательно доказывать исполнителю, что он несет ответственность за старых клиентов. Подаете требование. Если исполнитель его не исполняет, обращаетесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
Пациент обнаружил оставленные инструменты в зубах после лечения в платной стоматологии - как решить проблему?
Как правильно действовать ООО при аресте директора, не являющегося учредителем?
Вопрос выплаты дивидендов Директору ООО, не являющемуся учредителем
Бухгалтер ушел еще в июне 2005) и сменился один из учредителей, а в налоговую сведения об этих изменениях понесли только сейчас.
