Обращение к мастеру - некачественное изделие и отказ от ответственности
Обратились к мастеру сделать из дерева изделие, работает на дому. Он его выполнил отвратительно, через пару дней, после полного осмотра решили опять с ним связаться, чтобы вернуть и забрать сумму, которая для этого изделия слишком велика. Он обязан хотя бы полностью исправить свои ошибки. Или вернуть пол сумму. Но лучше обмен. Изначально мастер сам говорил, что если что-то не устроит, то может переделать или забрать. А сейчас ведёт себя неадекватно, орет, не хочет даже выслушать, при последнем разговоре просто развернулся и ушел. Что делать?
Доброй ночи, Яна. Согласно ст.29 Закона " О защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Пишите письменную претензию. На нее он должен ответить в течении 10 дней. Если ничего не будет сделано обращайтесь в суд. Дорошенко Елена.
СпроситьДевушка не согласна на дополнительную оплату за доработку изделия после творческого мастер-класса
Налоговые обязательства и последствия непредоставления информации при реализации изделий ручной работы
Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?
Как я могу защитить свои права после вынесения такого решения?
Ответственность и расходы при предпродажном дефекте - кто должен транспортировать изделие в сервис?
Как разобраться с проблемным ремонтом ванной комнаты - опыт и рекомендации.
Спор о качестве выполненного заказа на ярмарке мастеров
