Обращение к мастеру - некачественное изделие и отказ от ответственности

• г. Ставрополь

Обратились к мастеру сделать из дерева изделие, работает на дому. Он его выполнил отвратительно, через пару дней, после полного осмотра решили опять с ним связаться, чтобы вернуть и забрать сумму, которая для этого изделия слишком велика. Он обязан хотя бы полностью исправить свои ошибки. Или вернуть пол сумму. Но лучше обмен. Изначально мастер сам говорил, что если что-то не устроит, то может переделать или забрать. А сейчас ведёт себя неадекватно, орет, не хочет даже выслушать, при последнем разговоре просто развернулся и ушел. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи, Яна. Согласно ст.29 Закона " О защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Пишите письменную претензию. На нее он должен ответить в течении 10 дней. Если ничего не будет сделано обращайтесь в суд. Дорошенко Елена.

Спросить
Ирина
03.12.2014, 10:44

Спор о стоимости и возврате материала после замены в ювелирной мастерской

Заказывали золотое ювелирное изделие в мастерской, предоставили свой материал для изготовления. Изделие сразу не было оплачено, оговорена сумма 30 000.00 руб. Когда пришли забирать изделие, оказалось, что материал, который мы предоставили не подходил для изготовления и мастер заменил его на свой. Цена увеличилась на 20 000,00, то есть до 50 000,00. Так как нас заведомо не уведомили, об увеличении цены, мы хотим от этого отказаться. Обратившись к мастеру забрать свой материал и отказаться от изделия, получили отказ. Как нам забрать не использованный материал?
Читать ответы (1)
Рита
15.10.2021, 20:27

Девушка не согласна на дополнительную оплату за доработку изделия после творческого мастер-класса

Столкнулась с такой ситуацией. Я провела творческий мастер класс для девушки. В ходе которого она создала своё изделие. После мастер класса девушка собирается делать такие изделия на продажу и начать своё дело. Перед мастер классом она была ознакомлена со стоимостью, с информацией о предоставленных всех материалах, времени проведения и адресом. После мастер класса девушка ответила очно, что ей все понравилось и оказанную услугу она оплатила в полном объёме. На мастер классе девушка под моим инструктажем создала изделия, такими какими она их видит. После нескольких дней участница захотела дополнительно приукрасить изделие, она считала его не совсем законченным, просто хотела добавить рисунок, который по ее мнению будет уместен. На что я сообщила что это доп услуга будет рассчитываться отдельно и она согласилась с моим ответом и ждала стоимость за доработку, которая будет сделана мной. После оглашения суммы доработки она возмутилась, она вправе была не оплачивать доп услугу а спокойно забрать готовое изделие созданное ею. В ходе переписки девушка стала возмущаться почему она должна доплачивать и стала требовать возврат денежных средств за оказанный полностью мастер класс. Я отказала в этом, так как услуга была полностью оказана мной и девушка была изначально довольна результатом! На данный момент она угрожает мне заявлением в арбитражный суд, роспотребнадзор и налоговую. Не понимаю для чего, когда все свои обязанности я перед ней выполнила. Что в таком случае нужно предпринять мне, чтобы защитить свои права? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Ирина
05.07.2016, 07:25

Налоговые обязательства и последствия непредоставления информации при реализации изделий ручной работы

Лицо, сдающее на реализацию свои изделия ручной работы должны платить ндфл 13% и при этом имеют право на налоговый вычет при продажах до 250000 руб. Этот вывод я сделала сама сложив 2 ответа юристов на мой предыдущий вопрос. Т.е. в любом случае, сдающий мне на реализацию свое изделие мастер, обязан засветиться в налоговой. Если он этого не сделает, какое его ждет наказание. Не хотят наши рукодельники усложнять себе жизнь, есть ли варианты взять изделие на реализацию минуя договора и акты с мастерами. Кстати, я беру изделия по акту на реализацию или все же лучше оформлять договора.
Читать ответы (1)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
Лариса Ивановна
15.12.2011, 15:14

Как я могу защитить свои права после вынесения такого решения?

Прошу вашего совета в следующей ситуации. По моему заказу мастер выполнил изделие. Изделие выполнено с браком. От переделки мастер отказался, и я обратилась в суд. Суд первой инстанции присудил возврат половины цены изделия и половины всех сопутствующих расходов. Ответчик подал апелляционную жалобу. В районном суде ответчик подтвердил, что выполнял для меня изделие по заказу. Однако заявил, что конкретно данное бракованное изделие выполнял не он, а кто-то другой. У меня был свидетель, присутствовавший на приемке изделия. Но поскольку он мой родственник, судья не принял к сведению его показания. В итоге судья вынес решение, что ответчик невиновен, поскольку в изготовлении данного изделия не сознался, а конкретных доказательств, что именно данная работа принадлежит его рукам не было представлено. Решение мирового судьи было отменено. По новому решению ответчик мне ничего не должен. Как я могу защитить свои права после вынесения такого решения? Угрожает ли мне подача иска от ответчика на возмещение его расходов на представителя в суде? Как вообще можно доказать, что именно эту конкретную работу сделал данный мастер, а не какую-то другую?
Читать ответы (1)
Антон
09.09.2016, 07:53

Ответственность и расходы при предпродажном дефекте - кто должен транспортировать изделие в сервис?

Кто должен при предпродажном дефекте везти из магазина изделие в сервис и за чей счет? Магазин обязан самостоятельно транспортировать его в сервис за свой счет? Или Производитель данной техники обязан нанять транспорт и за свой счет отвезти изделия в Сервис? Или Сервис обязан сам приехать и забрать изделия?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.03.2012, 16:46

Как разобраться с проблемным ремонтом ванной комнаты - опыт и рекомендации.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Родители решили сделать ремонт ванной комнаты и санузла. Обратились в строительную компанию, приехал замерщик оформил договор и составил приблизительную смету, в качестве аванса ему была оплачена сумма в размере 14.000 рублей. Через 2 дня прислали мастера, т.к. материалы для ремонта не были закуплены, он сразу сказал, что его услуги будут стоить 1.500 рублей (при этом машины у него не оказалось, пользовались общественным транспортом). Закупили материалы, в последствии оказалось, что некоторые из них абсолютно не подходят. Некоторые материалы, мастер не спрашивая, покупал и привозил сам, так сказать на свой вкус хотя его об этом никто не просил, приносил только чеки (брал на рынке около своего дома, где его все знают, так он сам признался). Еще через пару дней он приступил к работе. Проработав около 4 дней, попал в больницу, так нам сказал менеджер и один день у нас оказался простой (как мастер он оказался просто ужасным!). На следующий день прислали другого мастера. Осмотрев, что сделал предыдущий, он был просто в шоке, оказалось, что двери он попросту испортил и испачкал пеной, унитаз поставил так, что через пару дней он расшатался. В итоге сейчас новый мастер завершает ремонт (он действительно оказался мастером от бога) и полностью переделывает работу предыдущего. Вчера стали ставить выключатель, оказалось он не полностью укомплектован (старый мастер также купил его на рынке, не согласовав с родителями.) Мама стала звонить старому мастеру по номеру, который он дал, чтобы выяснить, где оставшиеся детали. Оказалось такого номера не существует. Затем стала звонить замерщику, чтобы выяснить у него, а заодно и описав всю ситуацию. Как оказалось, замерщик тоже не помнит номера и просил позвонить в офис, на вопрос, какой тел. в офисе (т.к. у них 3 разных номера) - он ответил что не знает. В связи с такой ситуацией, мама хочет заплатить платить им оставшуюся сумму в размере 33.000 руб., а заплатить ее этому мастеру (он работает в их компании по договору подряда и его просто попросили), а их мастер оказался просто ужасным! Проясните пожалуйста, как родителям поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
01.01.2016, 19:55

Спор о качестве выполненного заказа на ярмарке мастеров

Заказчик сделал заказ на ярмарке мастеров. Мастер выполнил заказ после формального дедлайна, им (мастером) установленного, но с некоторыми недочетами, касаемыми одной из составляющих заказа. В то же время заказ был выполнен до дедлайна, установленного заказчиком. Мастер отдал покупателю весь заказ, получив оплату только за 2/3 заказа, устно договорившись с заказчиком переделать часть заказа с недочетами. Перед тем, как отдать оплату, заказчик в течение 20 минут внимательно рассматривал и тестировал товар. Позже заказчик сообщил мастеру, что его не устраивает качество работы в целом, и потребовал переделать весь заказ. Мастер предложил вернуть всю полученную от заказчика оплату в обмен на изделия, т.к. не в состоянии переделать изделия так, как желает заказчик. На что заказик потребовал еще какую-то компенсацию за то, что не смог использовать товар, так как его в итоге не устроило его качество. При этом любые заказы, сделанные на ярмарке мастеров не являются официальным договором. Может ли заказчик подать в суд на мастера, затребовать доплнительную компенсацию за моральный или какой-он-там-еще-придумает ущерб и выиграть процесс?
Читать ответы (4)
Анна Громова
27.11.2013, 19:20

Как вернуть золотое изделие, обсчитанное в скупке - мой опыт и советы

Сегодня я сдала в скупку золотое изделие. Его взвесили и оценили на 4,9 грамма и на определенную сумму, достаточно высокую, т.к. проба высокая. Чек и даже квитанцию мне не выдали. Приехав домой узнала от родственников, что точный вес изделия 8 грамм (его взвешивали ранее). т.е. меня обсчитали. Сразу позвонила в скупку с просьбой вернуть изделия взамен денег, которые мне за него выдали. Отказались это сделать сразу, но после разговора вроде обещали перезвонить и сказать результат, вернут или нет. мне кажется, что это только обещания. Подскажите, как вернуть свою вещь? Как вести разговор? Спасибо.
Читать ответы (1)