Проблема с зарядкой смартфона после ремонта - негарантийный случай или ошибка сервисного центра?
Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, ездить ни куда не надо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?
Телефон на гарантии зарядку берет но после полной зарядки работает не более 12 часов это гарантийный случай.
Проблемы с зарядкой после ремонта - что делать и как решить ситуацию с телефоном ZTE?
