Сказали что сделают 5 марта я согласился, но пока шёл домой передумал.

• г. Чебоксары

Заказывал столешницу и мойку в мебельном магазине. Прошло 2 месяца. Сделали столешницу не так как я заказывал я отказался. Сказали что сделают 5 марта я согласился, но пока шёл домой передумал. Могу ли я требовать возврата моих денег.

Читать ответы (0)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Оксана Федоровна
16.11.2015, 23:06

Проблема с размерами стола - магазин отказывается заменить столешницу, могу ли я взыскать неустойку?

12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
02.06.2014, 13:04

Как получить возврат денег за сложный технический товар после проведения экспертизы магазином?

Купил мойку Хютер, не смог ее подключить, в магазине написал заявление о возврате денег. Прошел месяц, магазин говорит, что отправили на экспертизу, по заключению которой мойка исправна. Могу я получить деньги, если мойка является технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Эльвира
15.09.2018, 07:17

Проблемы с угловой кухней - невырезанная столешница и поврежденная часть - можно вернуть на фабрику?

Купила в июле кухню (угловую), мало того, что не вырезали столешницу под мойку (покупала в том же салоне), доставку перенесли на неделю позже (не было материалов нужных для изготовления кухни), после того как доставили, прошло 2 недели, начала собирать кухню, а самой схемы - общей схемы кухни-нет. как собирать не понятно. Обратилась в магазин. Мне выслали фото подобной кухни.. Спросила про мойку - мне пояснили, что я не оплачивала врез мойки.. и пояснили, что нужен лобзик и можно легко самой вырезать место под мойку, это ведь не сложно... ну или привозить в магазин столешницу (самой), оплачивать, и ждать пока мастер приедет туда и вырежет.. Прошла неделя. Я так и не отвезла столешницу (состоит из 2 х частей). открываю вторую столешницу (не использованная), сбоку (где нужно крепить ко второй столешнице, т.е. около мойки (если смотреть на фото самой кухни) отошел край, который обрамляет, т.е. открытая часть получается. Вопрос: могу ли я полностью вернуть кухню на фабрику? (не собрала еще полностью и не пользовалась). Договор на руках срок гарантийный кухни 12 мес. желание пользоваться кухней-отсутствует. Как правильно поступить в моей ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
11.03.2015, 21:51

Неисполнение заказа - подать в суд или ждать возврата денег?

21.12.2014 г жена заказала в магазине мойку с тумбочкой, оплатила заказ - 13000 р и доставку - 500 р. Заказ обещали привезти 22.03.2015 г. 10 марта позвонили из магазина и сказали, что такой мойки нет. Деньги пока не могут отдать - ещё не набрали. Как наберут позвонят. Вопрос: как правильно поступить - смолчать и ждать деньги, либо подать в суд - магазин деньги прокрутил за 3 месяца?
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2020, 18:16

Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку. 19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал. Подскажите какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Витальевна
23.12.2019, 18:18

Проблемы со сборкой и неполным комплектом кухни при заказе в Мебельдом - как решить ситуацию?

Заказала кухню в "Мебельдом" при сборке обнаружили, что мойка больше по размеру шкафа под мойку и нет в наличии стекла для дверцы навесного шкафа. При разговоре с замерщиком, который производил замеры на квартире, мне сказали, что я должна привезти мойку сама и мне произведут замену если будет на что. В случае если заменить будет нечем, я буду покупать сама, а возврат денег будет после реализации мойки. Что делать в моей ситуации?
Читать ответы (1)
Нина
17.12.2018, 18:10

Претензия на просрочку доставки дивана - что еще можно потребовать от магазина в суде?

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.
Читать ответы (5)
Татьяна
08.01.2016, 09:29

Проблемы с качеством товара - как разрешить ситуацию и получить надлежащую замену?

Как быть 30 августа 2014 года, приобрел в магазине кухонную мойку в темном цвете антрацит, по цене 5020 (пять тысяч двадцать рублей) рублей, что подтверждается кассовым чеком приобретенного товара. Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации товара мной, по истечении 30 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — стала вымываться краска, на мойке появились белые пятна от воды. Я обратился к продавцу с просьбой о замене товара на более качественный, на что продавец согласился демонтировать и установить новую кухонную мойку, в процессе демонтажа представителем магазина был поврежден верхний слой столешницы у НОВОГО кухонного гарнитура, Директор лично убедился в этом, вследствие чего продавец предложил мойку большего размера чтобы скрыть поврежденный участок на столешнице. В декабре 2014 года была установлена другая модель так же в цвете антрацит, однако в процессе эксплуатации стали появляться вновь белые пятна и разводы, а так же из-за размера раковины сократилась рабочая зона на кухонном гарнитуре, что создает некоторые неудобства. Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока, и в августе 2015 года я снова обратился в магазин. После разговора с представителем, было предложено снова заменить товар на более качественный, но с условием, что я сам демонтирую мойку, с чем я не согласился так как при первом демонтаже мойки, специалистом магазина, был поврежден верхний слой столешницы. Вследствие чего продавец согласился демонтировать мойку и заменить на новую, но так как в наличие такой мойки не было, продавец предложил подождать до 20 ноября 2015 года. Была написана претензия, претензия одобрена и мне заменили мойку, но проходит месяц ситуация вновь повторилась... что мне теперь делать? Куда обращаться? Смысл постоянной замены на некачественный товар? Дайте пожалуйста дельный совет! Спасибо.
Читать ответы (1)