Проблема с травмированной стеклянной дверью после доставки - отсутствие ответа от магазина
Ситуация следующая. Купили стенку. Доставка была в мороз. Когда грузчики её занесли домой, мы осмотрели но стекла были в плёнке и мы не сразу заметили что одна из стеклянных дверей треснутая. Обратились в магазин с притензий у нас её приняли сказали ждать 45 дней. Срок заканчивается (осталось 2 дня) а от магазина ответа нет, касаемо обмена на новое стекло. Что делать?
Если ответа не будет, вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Что просили письменно, когда обратились по недостаткам?
Вообще, 45 дней - это срок ремонта.
Если Вы просили вернуть деньги, то это 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если просили заменить, то до 20 дней, ст.21 Закона.
Если ответ Вам не предоставили письменный, то Вы вправе требовать неустойку, обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить