Проблема с травмированной стеклянной дверью после доставки - отсутствие ответа от магазина

• г. Красноярск

Ситуация следующая. Купили стенку. Доставка была в мороз. Когда грузчики её занесли домой, мы осмотрели но стекла были в плёнке и мы не сразу заметили что одна из стеклянных дверей треснутая. Обратились в магазин с притензий у нас её приняли сказали ждать 45 дней. Срок заканчивается (осталось 2 дня) а от магазина ответа нет, касаемо обмена на новое стекло. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если ответа не будет, вы имеете право обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Что просили письменно, когда обратились по недостаткам?

Вообще, 45 дней - это срок ремонта.

Если Вы просили вернуть деньги, то это 10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей. Если просили заменить, то до 20 дней, ст.21 Закона.

Если ответ Вам не предоставили письменный, то Вы вправе требовать неустойку, обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Мы просили сделать обмен на новое стекло. Администратор магазина попросила сказать свои данные и дать данные с упаковки товара.

Спросить

Если не поменяют, обращайтесь в суд.

Спросить
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
17.12.2015, 16:12

Проблема с доставкой холодильника - отказ магазина в возмещении ущерба

Я заказала холодильник через интернет магазин с доставкой в этот же магазин в нашем городе. Когда он поступил в магазин, мы пришли его осмотрели и оплатили. Он был в заводской упаковке без видимых повреждений (осматривали в плохо освещенном складском помещении). Домой нам привезли его службой доставки магазина без заводской коробки, в стрейч пленке. Грузчики не стали ждать осмотра и уехали. Мы распаковали его и через некоторое (20-30 мин) время заметили вмятинку на дверце. Позвонили грузчику и сообщили об этом. Он сказал звонить в магазин. В магазине претензии не принимают сказав, что мы его осматривали у них и дома при даставке, поэтому они не забирать не возмещать ущерб не будут. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Оксана
15.05.2022, 00:47

Проблемы с входной дверью - отказ в обмене и обвинения в повреждении - что делать?

Купили входную дверь. Вроде осмотрели, но она была в защитной пленке, привезли домой и обнаружили, что дверь с дефектами. Сразу обратились в магазин, попросили обмен, нас обвинили в том, что это мы побили дверь, хоть есть наличие ржавчины, дверь не приняли в магазин, не осмотрели их, приняли только фото двери. Через неделю пришло письмо с отказом обмена, так как на камере видно, что дверь мы осматривали. Как быть. Куда обращаться.
Читать ответы (2)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Светлана Юрьевна
24.05.2016, 18:45

Как обменять дефектную межкомнатную дверь со стеклянными вставками после отказа магазина?

Здравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?
Читать ответы (1)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2013, 16:49

Нарушены права потребителя - кто несет ответственность за повреждения при доставке холодильника?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
Читать ответы (1)