Отказ в обслуживании клиента из-за неприемлемого поведения в салоне сотовой связи - опыт сотрудника Теле2

• г. Самара

Могу ли я отказать клиенту в обслуживании если он хамит не только мне но и людям в очереди. Громко разговаривает и мешает рабочему процессу, на просьбы чуть сбавить тон материться и хамит. Работаю в сотовой связи теле 2

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В п. 3 ст. 426 ГК РФ конкретно указано, что публичный договор, заключаемый между торговым работником и потребителем в момент совершения покупки, предусматривает недопустимость отказа в обслуживании покупателя, если интересующий товар доступен для приобретения, а у покупателя достаточно денежных средств для оплаты. В п. 1 той же статьи 426 ГК РФ разъясняется: коммерческое предприятие не имеет права предпочесть одного покупателя другому. Даже если гражданин, претендующий на совершение покупки, показался торговому работнику несколько неадекватным, то юридически это не повод отказать покупателю в обслуживании.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов