Причинили телесные повреждения и повредили имущество

• г. Симферополь

Мне причинили телесные повреждения (не причинившие вреда здоровью) и причинили ущерб в виде повреждения видеокамеры стоимостью 45000 руб. Обратившись в сервисный центр за платным ремонтом, мне выставили счет в 20 000 руб. за запчасти и работу. Могу ли я не оплачивать ремонт своими деньгами, а подать иск к причинителю вреда и предоставить суду в качестве доказательств размера ущерба, выставленный сервисным центром счет на ремонт? Или мне нужно заказывать оценку причиненного вреда у оценщика с лицензией? Подскажите пожалуйста как мне поступить?

Читать ответы (0)
Malaxow
08.07.2015, 17:43

Неправомерное использование справки из больницы в качестве доказательства телесных повреждений - анализ статей уголовного кодекса

Является предоставление в качестве доказательства адвокатом справки из больницы в которой диагноз не как не соответствовал телесным повреждениям и был принят судом как доказательство телесных повреждений не приченивших вреда здововью преступлением по ст.303 ук. рф.
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2008, 05:03

Получив тяжкие повреждения и группу инвалидности

Мне были нанесены тяжкие телесные повреждения. Итогом стало назначение 1 группы инвалидности. Причинители вреда отбывают наказание. Как мне взыскать моральный ущерб и какие доказательства я должен предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Вера
15.04.2015, 12:36

Истец подал иск о взыскании материального ущерба после ДТП, хотя отказался от ремонта за счет страховой компании

На меня подали иск о взыскании материального ущерба вследствие ДТП, виновником которого признана я. Истец отказался от ремонта авто за счёт страховой компании и получил 120000 руб. в счёт компенсации. Истец произвёл оценку ущерба нанесённого его авто, по результатам которой на ремонт требуется сумма в 448 500 руб. а рыночная стоимость автомобиля 2008 г.в. тойота ярис по оценке составляет 430 000 руб. В исковом заявлении истец просит взыскать с меня разницу между стоимостью авто и выплаченной суммой в размере 210000 руб., стоимость услуг представителя - 25500, 7000 руб.-стоимость оценки. Подскажите как быть в данной ситуации, ведь истец отказался от ремонта за счёт страховой.
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Васечкина Светлана Сергеевна
20.11.2013, 15:25

Сроки оценки ущерба после ДТП - действия пострадавшего и место обращения, методы оценки ущерба здоровью

В течение какого времени должна быть проведена оценка, причиненного ущерба, после ДТП (машина ремонту не подлежит)? Если оценка не произведена в течении месяца по вине оценщика, каковы должны быть действия пострадавшего? Куда обратиться? Как оценивается причиненный ущерб здоровью, после ДТП?
Читать ответы (1)