Имет ли право продавец отрезать бирку на товаре? Купил брюки и продавец отрезала бирку!

• г. Омск

Имет ли право продавец отрезать бирку на товаре?

Купил брюки и продавец отрезала бирку!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ст.25 ЗЗоП

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Наверняка остались заводские ярлыки, штрих-код и пр.

Если продавец срезал бирки самостоятельно, то отказ в удовлетворении Вашего требования — будет неправомерен.

Спросить

Так продавец скажет что не отрезала...

Спросить

Наверняка остались заводские ярлыки, штрих-код и пр.. А то, что она скажет, пусть сама и доказывает, вы не обязаны ничего объяснять.

Спросить
Маргарита
22.03.2015, 15:40

Проблема с обменом купленных брюк - отсутствие чека и неотданная бирка

Купила брюки 20.03 и в них же изз магазина ушла. Чек не давали а бирку продавец отрезала и не отдала, а я не придала тому значения. В итоге поносив их 1 день (неск. Часов) поняла что они мне большеваты, пришла просить обмен на размер меньше. Отказали. Т.к. бирки нету и ношены были. Пра ли продавец? P.S.: Брюки товарный вид имеют!
Читать ответы (1)
Алина
27.05.2014, 11:57

Проблема с возвратом - почему магазин отказывает в приёме рубашки без бирки

Купил рубашку в магазине. Пришёл домой, отрезал бирки, померил ещё раз, тесно... чеки сохранились, пошёл сдавать, в магазине не принимают, говорят вы отрезали бирку, правомерно и это с их стороны?
Читать ответы (1)
Антон
07.04.2014, 08:48

Возможен ли возврат костюма без бирок и этикеток, если он был переделан в ателье и оказался некачественным?

Купил классический костюм (с момента покупки прошло 23 дня). Отдал в ателье, подшили брюки, и я отрезал все этикетки и бирки. Оказалось, что брюки не правильно сшиты. Может ли магазин отказать в возврате? И что нужно делать, если магазин не принимает товар обратно? Чек сохранен, бирки к сожалению выкинул.
Читать ответы (2)
Елена
11.05.2011, 17:32

Возможно ли вернуть деньги за брюки, не подходящие не по размеру, а по другим причинам?

Купила в магазине брюки, но, придя домой и померив их еще раз, поняла, что такой фасон мне абсолютно не идет. Все бирки и чек сохранены. Но обменивать на другой размер не имеет смысла, и не уверена, что найду какой-то другой товар (например, другой фасон брюк) в этом магазине. Подскажите, имею ли я право попросить продавца вернуть мне деньги за возвращенные брюки, даже если у них имеются в наличии другие размеры. Ведь брюки не подходят мне не по размеру, а по другим причинам? Спасибо, Елена.
Читать ответы (1)
Лариса ВИТАЛЬЕВНА
16.06.2014, 15:11

Возможно ли вернуть деньги за купленные брюки, если указана только сухая чистка?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленную 3 дня назад вешь? Купили летние светлые брюки, дома я срезала бирку и потом увидела что на бирке написано только сухая чистка. Мы покупали брюки на каждый день и носить их через день в химчистку, просто нереально! Бирка и чек сохранились. Могу ли я вернуть эти брюки и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
11.01.2015, 12:05

Отсутствие лэйбла на шубе - прав ли продавец?

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
26.12.2018, 21:07

Новые брюки укоротили неправильно - что делать?

Сдала в ателье новые брюки немного укоротить, в ателье брюки мерила, приемщица сама отмерила сколько нужно отрезать, в итоге отрезали в 2 раза больше, брюки сильно коротки. Чека в ателье не дали, дали квитанцию, которую забрали когда забирала брюки. Померила дома, что делать?
Читать ответы (1)
Мария
03.09.2015, 15:24

Проблема с брюками для ребенка - невозможность обмена из-за отсутствия фабричных ярлыков

Что делать в данной ситуации: 27 августа купила в сетевом магазине черные брюки для ребенка. Фабричные ярлыки отрезала. После двух дней носки обнаружила, что на задней части брюк появились ворсинки-зацепки. В магазине возврат или обмен товара делать отказались, так как отсутствуют фабричные ярлыки (чек в наличии). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)