Через 15 дней пылесос стал греться, запах. Сервисный центр дал заключение-эксплуатация с неисправными фильтрами или без фильтров.

• г. Нижний Новгород

Через 15 дней пылесос стал греться, запах. Сервисный центр дал заключение-эксплуатация с неисправными фильтрами или без фильтров.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обычная практика СЦ, Вы его забрали? Письменное заключение он выдал?

Спросить

Здравствуйте, Валерий!

Вам нужно готовить письменную претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый вечер!

Проведите независимую экспертизу и при положительном результате, обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Жанна
21.06.2016, 18:28

Проблемы с звуком при работе пылесоса после покупки - что делать?

У меня в магазине был приобретен пылесос, по истечении 3 дней клиента стал не устраивать звук при работе пылесоса. Сервисный центр дефектов не выявил. Клиент пылесос не хочет. Мои действия?
Читать ответы (2)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Ольга
30.07.2015, 15:07

Как правильно ответить на претензию покупателя, связанную с сгоревшим мотором в пылесосе из-за неправильной эксплуатации

Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2015, 10:48

Проблема с поломкой пылесоса - как вернуть деньги или заменить?

Купила в магазине Эльдорадо пылесос, он вышел из строя через неделю, отправили в сервисный центра, я съездила в сервисном центра сказали что нужно купить новый фильтр, но таких фильтров в продаже нет, так как модель новая. Что делать, как сдать пылесос и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.02.2016, 19:02

Отправили в неисправном состоянии - могу ли вернуть товар без ремонта?

В Леруа Мерлен Отправили с неисправным водонагревателем в сервисный центр, хотя не прошло ещё 14 дней. Могу я на каких то основаниях вернуть без сервисного центра?
Читать ответы (1)
Маргарита Волкова
21.04.2021, 13:26

Магазин отказал в ремонте пылесоса из-за грязного фильтра - законно ли это?

Приобрела пылесос год назад, через некоторое время обнаружила дефект потеря мощности всасования, так как он на гарантии обратилась в магазин и его отправили в сервисный центр. Спустя где то три недели пришёл отказ в ремонте, причина не правильная эксплуатация товара. Я им привезла с грязным фильтром законно ли они мне отказали в ремонте или это не является причиной?
Читать ответы (2)
Наталья
28.04.2016, 06:31

Возврат из магазина - Обязаны ли мы оплатить счёт за диагностику пылесоса?

Сдали в магазин на ремонт пылесос (плохо всасывает, самоотключение). В магазин, а не в сервис, т.к. наш городок находится далеко от райцентра и везти в сервис самим не хотелось. Да наверно и не обязаны сами везти. Через неделю позвонили с магазина, чтоб мы забрали пылесос. Сервисный центр выдал справку о техническом состоянии пылесоса, что всё в норме. Дефект не подтвердился. Требуется использовать вовремя менять фильтры и следить за чистотой фильтров. И выписал счёт за диагностику. Обязаны ли мы платить?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2015, 08:58

Проблема с пылесосом от Эльдорадо - Почему он потек и что делать дальше?

Купила в Эльдорадо пылесос Томас за 15990 руб, он сразу же потек более двух недель он пробыл в сервисном центре, сказали неисправность в насосе, все исправили. Но он снова потек, директор магазина сказал, что его снова нужно везти в сервисный центр и по его заключению будет делать возврат денежных средств. Его действия правомерны? Или можно не возить пылесос в центр, ведь одно заключение уже есть?
Читать ответы (2)
Елена
12.05.2014, 20:11

Проблемы с новым пылесосом - как решить ситуацию после неудачного ремонта в сервисном центре?

Купила пылесос, через месяц пылесос перестал работать (сила всасывания уменьшилась), отдала по гарантии в сервисный центр, вернули через месяц с заключение, что заменен клапан. Когда пришла домой обнаружила, что пылесос так же неисправен. Что лучше предпринять?
Читать ответы (2)