Фирма Нижегородагромонтажспецстрой - проблемы с обслуживанием счетчика газа и газовой плиты
Фирма Нижегородагромонтажспецстрой в 2012 году установила счетчик газа Гранд 1.6 с договором и гарантией 12 лет за 4000 р. В 2019 счетчик погас. Обратилась к фирме исполнителя по телефону о необходимости замены счетчика в соответствии с договором. Мне дали другой телефон, по которому предложили заменить счетчик на новый. Мол старый они не ремонтируют, так как в Нижнем Новгороде нет представителей счетчиков Гранд 1.6. Я согласились. Нам поставили новый СГМБ 1.6 за 2500 р. Заплатила наличными. Оформили договором на 12 лет. А оказывается в договоре есть условие об оплате 45 рублей ежемесячно за обслуживание этого счетчика, которого я не заметила, так как текст был напечатан мелким текстом, а исполнитель об этом не сказал. Меня это не устраивает. Как отменить этот пункт этого договора. К тому же с меня еще требуют заключить договор на обслуживание газовой плиты за 50 рублей ежемесячно. Газ получается золотой. Мне 77 года.
Добрый вечер!
Попробуйте обратиться с письменной претензией.
В остальном же, зависит от иных условий договора.
Спросить