Проблемы с оплатой в магазине Магнит-косметик - Сбербанк не вернул утраченные деньги, требуется помощь
Вчера (22 февраля) совершала покупку в магазине "Магнит-косметик", оплаты была безналичной по карте "Мир" от Сбербанка. Касса зависла, платеж не вышел, кассир отменил оплату, расплатились наличкой. Через несколько минут приходит смс о снятии денежных средств с карты. Я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне возвращают деньги. Сегодня (23 февраля) решила снять деньги с карты и понимаю, что не хватает опять этой суммы, которую мне вернули. Звоню опять на горячую линию, мне ничего не объяснили, приняли мое обращение и сказали ждать ответа от банка до 2 марта включительно. Ответить куда делись мои деньги оператор горячей линии не смогла. Помогите составить действенное обращение в Сбербанк.
Марина Сергеевна, да не вопрос. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. Помните, что составление документов - это платная услуга.
С уважением.
СпроситьПроблема с безналичной оплатой в магазине - сняли деньги с карты, но кассир заявил об отсутствии платежа. Что делать?
