Проблемы с настройкой и тестированием при покупке телевизора в кредит - стоит ли обращаться в защиту прав потребителей?
₽ VIP

• г. Люберцы

12.01.2012 приобрела в кредит в эльдорадо телевизор. Мне предложили услугу, настройка и тестирование, за 840 руб. Я согласилась. В сумму кредита также вошла и услуга по настройке и тестированию. Привезли телевизор 14.01.12. Настройки и тестирование сделано не было. Также в гарантийном талоне не было печати магазина. 23.01.12 я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги за эту услугу. Они сказали, что раз эта сумма вошла в кредит, то они не могут ее вернуть. Предложили мне привести телевизор и они тогда в магазине мне настроят и протестируют его. Но я за доставку им заплатила 500 руб. И мне не удобно самой везти его в магазин. По-поводу гарантии в магазине сказали, что они ставят печать на гарантийном талоне только через 2 недели после покупки. Должны ли они мне вернуть деньги или приехать по месту доставки и настроить его? Как поступить в данной ситуации? Или стоит обратиться в защиту прав потребителей? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала отправьте им (лучше под печать о приеме) письменную претензию и обратитесь в общество защиты прав потребителей с жалобой.

Спросить

Здравствуйте Анна! На сложившуюся ситуацию можно посмотреть с двух сторон:

В соответствие со ст 32 закона о защите прав потребителей вы в праве отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Доказать факт несения расходов в данном случае продавцу вряд ли удастся.

Согласно ст 27 закона о защите прав потребителей услуги оказываются в сроки предусмотренные договором, если сроки не определены то услуги оказываются в разумный срок, если в разумный срок услуги не оказаны то в течение 7 дней с момента предъявления требования об исполнение (ст 314 ГК РФ). Согласно ст 28 закона о защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Согласно ст 31 закона о защите прав потребителей возврат стоимости услуг осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Ссылка продавца на невозможность возврата стоимости услуг так как она включена в сумму кредита нелепа, продавец получил всю сумму от банка, а вы возвращаете банку сумму за товар и %.

Что касается гарантийного, законом не прописано строгого требования к содержанию гарантийного талона, ссылки на лишение гарантийного обслуживания при не заполненном талоне противоречит ст 16 закона о защите прав потребителей. Для предъявления требования к продавцу достаточно предъявить чек. Так же продавец не в праве уменьшать гарантийный срок установленный производителем (ст 5). Если хотите что бы талон был заполнен ссылайтесь на его содержание и требования установленные производителем в нем.

Спросить
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Рамиль Бадыков
09.12.2015, 23:13

Как отказаться от включенной установки и настройки товара при доставке из магазина Эльдорадо?

Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?
Читать ответы (1)
Оксана
04.11.2015, 18:33

Вопрос о возврате стоимости услуги наклейки стекла и настройки iPhone после проблем с телефоном

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?
Читать ответы (2)
Ирина
20.11.2013, 16:49

Нарушены права потребителя - кто несет ответственность за повреждения при доставке холодильника?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
Читать ответы (1)
Люсинэ
01.09.2010, 14:44

Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?

В одном из магазинов Эльдорадо г.Майкопа я приобрела в кредит телевизор, монитор и антенну. Сумма кредита составила 34798,3 (это сумма ценников), сумма кредита вписанная в информационный блок составила-41010 руб. Мне при оформлении покупки продавец не объяснял, что завод изготовитель уполномочил продавца (магазин) продлить гарантийное обслуживание до трех лет, гарантийные сертификаты я не подписывала, но магазин все равно включил сумму по гарантии в сумму кредита. Гарантия на телевизор составила 3399 рублей, на монитор-1695 руб., всего-5094 рубля. Имеет ли право магазин так поступать, должен ли магазин вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2018, 00:09

Покупка в кредит - разоблачение скрытых расходов и вопросы возврата денег за ненужные услуги

Здравствуйте. 3 дня назад купила в кредит смартфон. Сумма кредита показалась высока, менеджер ничего не смог объяснить. Дома посмотрела товарный чек, где выяснилось что я купила * индивидуальные настройки 9599 руб. и дополнительную гарантия 2400 руб. на второй год обслуживания. Я обратилась с претензией в магазин. Менеджер мне пояснил, что индивидуальные настройка якобы это условия кредитной организации. Я обратилась в кредитную организацию, где мне пояснили что они смотрят кредитную историю. Меня очередной раз менеджер решил обмануть. По факту настройки они произвели. Хотя я могла их установить сама, если было озвучена их стоимость. Могу ли я вернуть деньги за услугу о которая даже не была оповещена, что мне не нужна была эта услуга, а мне ее продали. Договора и акта выполненной работ нет.
Читать ответы (1)
Виктор Ефимович
02.11.2014, 23:49

Как привлечь соседку к ответственности и возместить ущерб после вмешательства в спутниковую антену?

Соседка свернула спутниковую антену, нарушив настройку, для ее испраления и настройки нужен вызов специалиста. УУП соседка призналась, что это она сделала. Как мне привлечь эту гражданку к ответственности за ее хулиганские действия и возместить материальный ущерб, за услуги фирме по настройке антены?
Читать ответы (1)
Евгения
08.02.2014, 19:33

Вопрос оплаты настройки программ при гарантийном ремонте планшета - кто должен оплатить?

При покупке планшетного компьютера я оплатила установку (настройку) программ. После ремонта планшета по гарантии сотрудники салона связи опять предлагают оплатить мне настройки или настроить самой. Настроек я не сбивала и компьютер поломался не по моей вине, должна ли я снова оплачивать настройки или салон связи должен сделать как было?
Читать ответы (1)
Ирина Леонидовна
21.09.2014, 05:25

Возможность обмена или возврата телевизора с оплатой настройки из-за нечеткого изображения и возможного дефекта

15 сентября купили телевизор с оплатой настройки его в магазине.20 сентября дома установили, изображение рябит, нечеткое, словно в точках. То ли настройка некачественная, то ли дефект телевизора. Могу ли я его обменять или вернуть и в том числе стоимость настройки, которая входила в сумму боеусов при продаже? И если просто это не дефект, а марка телевизора некачественная, то возможен возврат?
Читать ответы (1)