Проблема с планшетом - Как действовать, если магазин не реагирует на претензию и я хочу возвратить деньги?
26.01.2019 г купили ребёнку планшет, 03.02.2019 г сдали его на проверку качества (экран стал белым) с требованием обмена, 08.02.2019 г написала в магазин претензию с просьбой обменять на подобную модель. Сегодня 24.02.2019 г ответ до сих пор по поводу планшета ни какого я не получила, звоню на горячую линию ни кто ни чего внятно ответить мне не может. Какие дальше мои действия? Могу ли я в ходе получения на мою претензию теперь потребовать возврат средств? Так как ребёнку вчера Бабушка купила новый планшет не дождавшись ответа от магазина. Так же при покупке были использованы скидочные купоны, в следствии чего нам он обошёлся на порядок дешевле, могу ли я в таком случае потребовать полную стоимость планшета на момент требования? И мне нужно идти теперь новую претензию в магазине писать раз я до сих пор не получила ответ по диагности планшета и претензии?
Согласно ФЗ 2300-1 "О защите прав потребителей", именно ст. 20 закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Посмотрите документ, который выдали Вам сотрудники сервисного центра. Товар может находиться на ремонте не более 45 дней. Если более 45 дней - Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а также неустойки в размере 1% за каждый день невыполнения вашего требования о расторжении договора купли-продажи, компенсацией юридических услуг и судебных издержек.
Также напоминаем, что дела, связанные с защитой прав потребителей, госпошлиной для заявителей не облагаются (согласно Налогового Кодекса РФ).
СпроситьЯ его сдавала не на ремонт, на обмен, планшету не было 14 дней. По закону на сколько я поняла они должны были провести диагностику в течении 20 дней? Хотя они и сказали что в течении 21 дня проведут диагностику.
Спросить