Можно ли требовать от продавца возврата денег или замены товара на другой по стоимости либо с доплатой если купленные

• г. Абакан

Можно ли требовать от продавца возврата денег или замены товара на другой по стоимости либо с доплатой если купленные сапоги с лакированной кожей начали трескаться по поверхности на третий день гарантии и носки при температуре +1 +10.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина!

Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить
Галина
23.01.2013, 16:28

Возможность требования возврата денег или замены зимних сапог, при условии их повреждения, согласно законодательству

9 декабря 2013 г я купила зимние сапоги, 18 января 2013 г, у них лопнула подошва и отошла на носке кожа. Могу ли я требовать от продавца возврата денег или замены сапог? И на какие статьи можно сослаться при предъявлении претензии продавцу? Чек у меня имеется. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2015, 11:13

Проблемы с осенними лаковыми сапогами - трескание и промокание через 1,5 месяца использования.

Купила осенние лаковые сапоги, проходила в них 1,5 месяца и они начали трескаться и промокать (При низкой температуре не носила! Могу ли я потребовать возврат денег или обмен?
Читать ответы (2)
Денис
09.10.2015, 15:09

Претензия на качество женских сапог - магазин отказывается обменять или вернуть деньги

В одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
18.03.2009, 23:49

Товар был продан без кассового чека, чем это грозит?

1.Как продавцу избежать возврата стоимости товара или обмена товара на подобный если срок гарантии окончился, а товар после носки утратил потребительские свойства. 2. Товар был продан без кассового чека, чем это грозит? Жду Вашего ответа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:35

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:36

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2014, 12:38

Могу ли я обменять или вернуть деньги за зимние сапоги с вышеркашенным мехом после истечения гарантийного срока?

До начала зимнего сезона (20 октября) ,а гарантия начиналась с 1 декабря, я приобрела в хорошем бутике зимние сапоги из натуральной замши и цигейки, спустя 2 месяца не столь активной носки у меня вышеркался мех внутри сапога в области мезинца (голая кожа осталась). гарантийный срок в 30 дней уже закончился, скажите, пожалуйста, имею ли я право обменять сапоги либо потребовать возврата полной стоимости сапог?
Читать ответы (2)
Василий Викторович
22.10.2011, 20:11

Возможность требования возврата стоимости и отказ от замены при обнаружении дефектов в зимних сапогах

Приобрела в магазине сапоги зимние. Дома при внимательном осмотре обнаружила дефекты прошивки меха. Могу ли я требовать возврата стоимости товара и отказаться от замены его на аналогичный или идентичный товар.
Читать ответы (1)