Почему нам не прислали претензию с меньшей неустойкой в августе, если мы просрочили договор?

• г. Барнаул

Нам пришла претензия по поводу того, что мы просрочили договор, т.е. не выполняли условия, с этим мы согласны... Вопрос в том, почему нас оповестили спустя полгода и насчитали неустойку за полгода... Можем ли мы в ответ написать претензию, почему не прислали нам претензию в августе с неустойкой гораздо меньше... Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, чтобы Вам предоставили ответ на Ваш вопрос, нужно ознакомится с Договором.

Спросить
Пожаловаться

Можете, но данный ответ не разрешает вопрос по существу.

Для построения линии поведения обратитесь за практической помощью к юристу. Разрешение вопроса возможно только после ознакомления с деталями.

Спросить
Пожаловаться

Написать можете. В случае возникновения судебного спора можно уменьшить неустойку на основании ст.333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор с фирмой, но просрочили выполнение работ, по договору неустойка начисляется за каждый день просрочки, но не может превышать 10% от стоимости работ по договору. Заказчик прислал претензию, на оплату неустойки, мы оплатили, через пол года заказчик снова прислал претензию, в которой снова просил оплатить неустойку, сумма неустойки по 2 претензиям превысила 10%, но заказчик сказал, это не имеет значения так как неустойка по прошлой претензии была за другой период, скажите может ли в сумме неустойка превысить 10% за разные периоды.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Составляю досудебную претензию по задолженности по договору.

Можно ли сразу в этой претензии предложить погасить задолженность и выплатить неустойку по сегодняшний день?

Или претензия по выплате неустойки пишется отдельно когда задолженность будет погашена?

ВУЗ выставил задолженность за обучение, согласно договора. Что есть задолженность, которую необходимо оплатить, меня в известность не поставили. Спустя 9 месяцев пришла претензия с задолженностью и неустойкой. Должна ли я оплачивать неустойку?

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

Как правильно подписать апп дома, если в нем стоит пункт о отсутствии претензий по неустойке (см.вложение), а претензии по неустойке есть? Писать доп. Соглашение? Можно ли подать претензию по неустойки до подписания апп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

По договору ДУ с застройщиком споры решаются путём переговоров и обязателен досудебный порядок в виде претензии, на ответ по которой даётся 20 дней. Я подала претензию, срок вышел, но потом выяснилось, что договор не подпадает под действие 214-ФЗ и требование неустойки нужно уменьшить. Застройщику была направлена новая претензия на уменьшенную сумму неустойки. Нужно ли снова ждать, когда истекут эти 20 дней? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение