Срок устранения недостатка на гарантийный ремонт телефона превышен - Как обратиться к продавцу?
Планирую сдать телефон на гарантийный ремонт. Предположительный срок устранения недостатка (замена дисплейного модуля) 1,5 недели с учетом доставки запасных частей. Согласно ЗПП недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Как узнать этот минимальный срок устранения. На сайте официального сервисного центра производителя (уполномоченная организация, для выполнения гарантийного ремонта), указано, что подобные работы проводятся за шесть часов. Могу ли я через день-два, обратиться к продавцу с претензией о обмене или возврате товара, на основании превышения срока устранения недостатка? Соглашение на 45 дней гарантийного ремонта с продавцом не подписано.
Добрый день.
Закон не предусматривает порядок исчисления минимального срока устранения недостатка. Общие сроки выполнения отдельных работ продавцом приняты не будут. Вы можете написать им заявление о проведении работ в срок, установленный сервисным центром производителя, однако, это не будет их к чему либо обязывать - разве что профессиональная этика.
Если вы не смогли достичь соглашения относительно определенного времени выполнения работ до 45 суток, например, 6 часов, и сам продавец никакой срок не установил, обращаться с требованием об ускорении выполнения работ, о возврате товара и т.д. смысла нет, поскольку ответственность наступает за нарушение каких-либо сроков, и в случае их отсутствия - явно несоразмерных, только в таком случае жалоба будет признана обоснованной. Так что по аналогии предельный срок выполнения работ можете принять как 45 дневный.
Если ваш недостаток проявляется неоднократно - он является существенным, и в силу ч. 6 ст. 19 Закона подлежит устранению в двадцатидневный срок.
Вы всегда можете предъявить любые другие требования из ст. 18 Закона, исполняемые в 10-тидневный срок, в том числе и обмен, и возврат товара, не дожидаясь задержки по ремонту.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Пояснение п.1 статьи 20 Закона ОЗПП - определение минимального срока устранения недостатков товара
Может ли менеджер Связного нас путать по вопросу сроков гарантийного ремонта и возможности возврата денежных средств?
Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты и требование покупателя о возврате денежных средств в соответствии
Определение гарантийной ответственности в случае механического повреждения видеокарты и требование покупателя о
