Интересует такой вопрос: должен ли директор согласовывать назначение своих замов с коллективом?

• г. Симферополь

Интересует такой вопрос: должен ли директор согласовывать назначение своих замов с коллективом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Трудовым законодательством это не предусмотрено. Но теоретически такой механизм может быть прописан в ЛНА организации (ст.8 ТК РФ). Но я очень сомневаюсь, что такой бред Вы предусмотрели в своих ЛНА.

Спросить

Здравствуйте.

Конечно же нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Афизе!

Нет, не должен директор согласовывать своих заместителей, как и иных работников с другими работниками. Подобной обязанности нет в трудовом законодательстве.

Спросить
Ирина
15.01.2021, 19:22

Согласование назначения замов директоров - регулирующие НПА и обязательность заключения ТД на определенный срок

Вопрос: Учредитель согласовывает назначение замов директора подведомственного ему учреждения, на определённый срок. Правильно ли это? Каким НПА это регулируется? Должен ли директор учреждения заключать в этой ситуации ТД со своим замом на определённый срок? Например, согласование на год?
Читать ответы (2)
Людмила Васильевна
07.04.2014, 14:39

Процедура назначения и.о. директора при болезни основного руководителя - ответственное лицо и процессы

Директор учреждения попал в больницу. Кто должен издать приказ о назначении и.о. директора на период болезни или как-то по другому оформить назначение и.о.
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2011, 09:43

Кто должен заверять копию решения о назначении директора - учредитель или генеральный директор?

Вопрос такой: кто должен заверять копию решения о назначении директора? Учредитель - кто принимал данное решение? Или генеральный директор? Если можно укажите норму закона, если должен заверять директор! Спасибо... мы всегда заверяли подисью директора и печатью ООО, но контрагенты требуют чтобы решение о назначении директора было заверно учредителем кто принимал данное решение? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2011, 09:25

В Уставе не сказано что учредители должны заверять копии документов?

У меня такой вопрос: в ООО произошла смена директора, было принято решение единственного участника о смене директора, то есть о назначении нового. Вопрос таков: для предоставления документов контрагентам, кто должен заверять копии документов ООО, в том числе данное решение о назначении нового директора: учредитель - непосредственно кто принял данное решение или генеральный директор? В Уставе не сказано что учредители должны заверять копии документов? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Илья
03.01.2017, 08:42

Использование названий существующих компаний для производства аналогов - нужно ли согласовывать?

Использование названий других компаний для своих целей, нужно ли согласовывать? Здравствуйте, хочу начать производство аналога монополии, но связанную с определенным городом. Интересует такой вопрос. Законно ли использовать названия существующих компаний без логотипа или нужно согласовывать с компанией?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
25.10.2014, 17:08

Должен директор школы устанавливая персональный коэффициент своим заместителям согласовывать решение с профсоюзом.

Должен директор школы устанавливая персональный коэффициент своим заместителям согласовывать решение с профсоюзом.
Читать ответы (2)
Оксана Викторовна
23.06.2014, 20:41

Назначение и досрочное снятие полномочий ген. директора - процесс и оформление

9.06 Было решение о досрочном снятии полномочий с ген. директора и назначении с 10.09 нового ген. директора. Фактически ген. директор со своим замом просто поменялись местами. Как это правильно оформить? Принять-уволить? Или переводом?
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2007, 12:57

Тогда возникает вопрос: с какого числаи на какой срок?

Спасибо за ответ на вопрос №435141 (о ген. директоре). Меня интересуют внутренние документы. Раньше был трудовой договор с ген. директором на основании собрания учредителей (3 человека, включая самого директора). Нотариус при заверений какого-то документа потребовала протокол о назначении ген. директора и сказала, что прежний протокол уже не годится, т.к ген. директор остался единственным акционером, и нужно новое решение о назначение ген. директора. Тогда возникает вопрос: с какого числаи на какой срок? А дальше - приказ и запись в трудовой книжке и т.д.
Читать ответы (2)
Виктор
31.10.2018, 16:24

Судебный иск - оспаривание назначения директора и приказа о назначении

Как правильно назвать иск о признании назначения директора учреждения незаконным и не соответствующим назначение на должность или признание незаконным приказа о назначении директора на должность.
Читать ответы (1)