Объясните пожалуйста подлежит ли электробритва возврату?

• г. Москва

Обьясните пожалуйста подлежит ли электробритва возврату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар ненадлежащего качества, вы можете его вернуть в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Вадим
20.06.2022, 20:34

Возврат электробритвы - Могу ли я вернуть деньги и получить расширенную гарантию?

Жена купила мне в подарок электробритву. Могу ли я вернуть деньги за возврат электробритвы назад в магазин и за расширенную гарантию? Причина возврата-раздражение кожи от неё.
Читать ответы (2)
Юлия
23.12.2011, 10:40

Отказ в возврате денег за электробритву - возможность вернуть средства

В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.09.2013, 01:26

Как поступить, если вы купили в М.Видео электробритву, ожидая беспроводную, но получили проводную?

Сегодня в мвидео приобрела электробритву, предварительно проконсультуровавшись с продавцом, который утверждал, что электробритва является беспроводной. По приходу домой, выяснилось, что бритва проводная. Что делать?
Читать ответы (1)
Радмила Владимировна
17.12.2015, 08:53

Вопросы возврата катушки зажигания на автомобиль и сроки рассмотрения претензии и возврата денег

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
29.03.2022, 19:50

Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом

Электробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Антон
29.05.2013, 00:00

Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?

Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы. История покупки: После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено! Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
03.02.2016, 14:35

Вопрос об обмене и возврате бижутерии - серьги, пирсинг и аналогия с нижним бельем

Объясните пожалуйста, подлежит ли обмену и возврату бижутерия. А то мнения разделились. Серьги, пирсинг ведь соприкасаются с телом. Это же как нижнее белье.
Читать ответы (1)