Если я подам в суд на не исполнение договора, сколько % в день мне обязаны будут вернуть неустойки.

• г. Калининград

31 октября 2011 года, мной в мебельном магазине была приобретена стенка, но до сих пор мне её не привезли, ссылаясь на,то,что пока их в Польше не производят. Каждый день кормят завтраками, что вот вот привезут. Если я подам в суд на не исполнение договора, сколько % в день мне обязаны будут вернуть неустойки. В договоре написано, что они должны были доставить стенку в течении 5 недель. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, изучите Закон "О защите прав потребителей". Там найдете ответы либо приходите на консультацию.

Удачи.

Спросить
МАРИНА
22.02.2012, 20:41

Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши.

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку.
Читать ответы (1)
МАРИНА
26.02.2012, 19:13

Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши.

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку и сколько % в деньдолжен мне возместить исполнитель?
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2015, 09:32

Задержка доставки купленной стенки

22 августа мной была куплена стенка в магазине Много мебели. Согласно договора, магазин обязан был доставить товар до 22 сентября. До сих пор получить стенку не могу, каждый раз мне обещают, что привезут её на следующей недели. Не устойку за нарушение договора, магазин оплатить не отказывается, но настаивает, на том, что бы я написала заявление после того, как получу стенку. Если я напишу заявление на возврат денег за стенку и расторгну с магазином договор, могу ли я написать претензию на выплату морального ущерба и на возмещение потраченных мной денег на телефонные разговоры с сотрудниками данного магазина. (Звонила и на фабрику, и логистам в другой город). Буду очень признательна за Вашу консультацию!
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2016, 15:18

Проблемы с покупкой мебели - отсутствие ответа на претензию и спор о сумме возврата

Меня зовут Ирина. Я 17 октября в магазине МНОГО МЕБЕЛИ по адресу ул. Харьковская 3 приобрела диван, который мне привезли в течении месяца как и указано в договоре. 21 ноября мне позвонила продавец консультант и предложила со скидкой купить стенку. В течении двух часов я привезла полную сумму и получила на руки договор, а стенку сказали привезут в течении недели. Меня на протяжении 1,5 месяца кормили завтраками, что не пропускает программа, то не собрали еще машину для отправки. В общем 27 января я написала претензию, на которую кстати не получила до сих пор ответа. Продавец мне говорит что не должны мне отвечать на претензию, так как мной не полностью была внесена сумма за стенку. Действительно в договоре указана полная сумма стенки и рукой продавца подписано слово скидка и сумма без скидки. Могу ли я требовать неустойку к сумме возврата уже мною оплаченной?
Читать ответы (2)
Ксения
20.09.2021, 13:16

Проблемы с доставкой - Как рассчитать неустойку и взыскать ее при задержке дивана в Москве?

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю. По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки. Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать? И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.
Читать ответы (9)
Алена
02.09.2014, 17:35

Опоздание с доставкой шкафа-купе - возможность потребовать неустойку или возврат предоплаты?

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г. Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки. Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Читать ответы (2)
Ирина
26.11.2015, 20:00

Проблемы с чеком - возможность возврата денег без оригинала

Утерен чек. Здравствуйте, помогите пожалуйста, я 28 августа заказала в мебельном магазине стенку, по условиям стенку должны были доставить в течении 40 рабочих дней, на производстве возникли проблемы и стенку не изготовили, идет просрочка, меня просили ждать, я ждала. На данный момент я потеряла чек подтверждающий оплату данной стенки. Мне предлагают вернуть деньги но они не знают что чека нет. Вопрос такой: вернут ли деньги без чека?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.05.2016, 13:54

Как составить претензию в магазин мебели по поводу задержки доставки стенки

Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.
Читать ответы (2)
Алексей
29.06.2004, 03:08

Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек.

Такой вопрос. Мы выбрали в мебельном магазине стенку (она была на выставке), оплатили покупку, взяли чек. Магазин обещал доставить ее в течение 2 недель. Прошло уже 4 недели - мебель нам не везут, кормят обещаниями и оправданиями, что дескать, груз задерживается, как только он прибудет - стенку нам поставят. Ситуация нервирует. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Борис Николаевич
16.07.2016, 11:51

Магазин не выполнил срок поставки стенки - как долго ждать возврата денег?

Купил стенку под заказ. Согласно договору стенку должны поставить в течении 25 рабочих дня. Время истекло - стенки нет. В магазине сказали, что нужно ждать еще месяц, т.к. какие-то проблемы на фабрике-изготовителе. Хочу разорвать договор и вернуть деньги. В течение какого времени магазин должен вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)