Пропавшее оборудование при увольнении - как защитить себя и восстановить ущерб?

• г. Нижний Новгород

Собираюсь увольняться, я МОЛ, трудовая на руках, строительная организация, при увольнении предыдущего сотрудника не проводилась инвентаризация и не собиралась комиссия, не досчитались оборудования на 60000 руб. Возможно ли что я могу расплачиваться за это оборудование?

Ответы на вопрос (3):

Спорная ситуация, по каким причинам не проводилась инвентаризация, когда вы были приняты на работу?

Спросить
Пожаловаться

Её просто не было, и документа на данный объект я не подписывал, что я ответсвенный за данным объектом.

Спросить
Пожаловаться

Далее не ваши проблемы если инвентаризация не была проведена, вполне возможно что на вас повесят эту недостачу но ТОГДА у вас есть железный аргумент что при инвентаризации и увольнении предыдущего сотрудника обязаны была бы привестись инвентаризация имущества в случае если она не проводилась вашу вину нужно РАБОТОДАТЕЛЮ самому доказывать, поэтому шансов у него мало.

Спросить
Пожаловаться

Моя организация продала оборудование, на котором я работал, другой организации, где меня не устраивают условия труда. Могу ли я расчитывать на увольнение по сокращению штатов и выплату мне выходного пособия или в таком случае со мной расторгнут договор по статье 77 п 6 моя организация не информировала меня заранее о продаже оборудования итребует от меня заявления об увольнении по собственному желанию плюс заявление о приеме на работу в нежелаемую мною организацию для продолжения работы на оборудовании.

У меня Организация занимается производством (на оборудовании-ротац. Формирование). Оборудования данного вида вообще мало в стране и специалистов тоже.

Работают 2 сотрудника в проектном отделе. Получают знания в организации по работе с таким оборудование и т.д. Обучение, специальные курсы не проходили они, все знания получают в ходе деятельности в Организации.

Могу ли я в трудовом договоре или еще каким-то образом, сделать так, чтобы в течение 5-ти лет эти сотрудники не могли работать на других предприятиях, работающих с оборудованием такого же типа (ротац. Формирование). В случае их увольнения например.

Посоветуйте, что я могу сделать в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ!

Ситуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.

Месяц назад уволилась, трудовую получила на руки, инвентаризация не проводилась, бывший работодатель сейчас проводит инвентаризацию, на этой инвентаризации не присутствую, при выявлении недостачи, что мне грозит? Имелась коллективная материальная ответственность, вместе со мной увольнялся ещё один сотрудник, а также в течении года до моего увольнения уволился ещё один сотрудник при этом также не проводилась инвентаризация. Сейчас мне не выдают денежный расчет, т.к. работадатель хочет провести инвентаризацию.

Моя организация занимается поставкой оборудования. У нас заключен договор на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием заказчика. Но в процессе переписки оказалось, что им необходимо оборудование с большим функционалом чем заявлено в ТЗ. Оборудование нами не передано. Они, в свою очередь, зная, что оборудование будет не соответствовать их хотелкам пишут нам претензию о доукомплектовании оборудования, но при этом приемки еще не было. На мой взгляд они не могут предъявлять претензию о несоответствии оборудования условиям договора и требовать возврата денежных средств до приемки самого оборудования. Подскажите, пожалуйста, как я могу ответить на претензию? Заранее благодарен.

Теперь руководители организации решают вопрос о покупки этого оборудования людьми, которые доставляли это оборудование и как мне кажется стоит вопрос увольнения, т.к. доставляющие находились в состоянии алкогольного опьянения, хотя экспертиза не проводилась. Правы ли руководители, и как стоит поступить?

Пристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть. Первая организация (собственник) сдает в аренду медицинское оборудование второй организации. Вторая организация будет, используя это оборудование в своей деятельности, получать доход. В форме арендной платы второй организацией будет отчисляться 60% от дохода, полученного при использовании этого оборудования, первой организации собственнику оборудования.

Как в договоре аренды грамотно сформулировать мысль, исходя из вышеизложенного?

Благодарю за внимание.

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Моя организация закупила у другой организации 04.10.12 года оборудования для основного заказчика. Данное оборудование еще не эксплуатировалось. При получении основным заказчиком оборудования, оно вышло из строя. Вопрос, можло ли заставить поставщика заменить данное оборудование, и с как быть с гарантийным сроком, не прошел ли он от 04.10.2012?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение