Не знаю, кому писать претензию - магазин отказался принять ее без объяснения причин
Спасибо за ответ на письмо №1536157, но вот только я не понял, кому писать письменно претензию. Письменно претензию в магазине у меня не взяли (без объяснения причин).
Уважаемый Максим, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
В вашей ситуации я рекомендую вам направить Претензию Продавцу заказным письмом с уведомлением !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .01. 2012г
09:55 моск. вр.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?
Неожиданное увольнение и отсутствие объяснений - опыт работника
Заблокировали дебетовую карту без объяснения причин Куда и как писать претензию.
Купил видеокамеру в интернет-магазине, привезли во время, претензий вроде нет.
Не получаю ответ от прогульщика - как долго продолжать писать?
