Магазин стал виновником спора из-за потерянной шапки - как решить ситуацию по закону?
22.02 кто то потерял шапку рядом с нашим магазином - островком, проходившая мимо женщина подобрала шапку и спросила не наша ли, мы ответили нет и она поставила её на нашу стойку. Шапка эта на ней и осталась лежать, перед закрытием проходил мимо охранник и спросил не наша ли это шапка, мы сказали что нет, кто то потерял и он ничего сказал, пошёл дальше. Шапка осталась висеть. Тц закрылся, мы ещё час работали, никто так и не подошёл.Мы решили её выбросить. На следующий день подошла женщина, продавец соседнего магазина, в итоге шапка оказалась её. Она требует возместить деньги за шапку, утверждает что может доказать, что мы её якобы забрали себе. Потому что мы положили её в мусорный мешок, и вышли из тц.Она говорила с директором тц, тот тоже согласен с тем, что мы должны возместить деньги за шапку, либо будет штраф. Как решить данную ситуацию по закону? Должна ли она доказывать, что эта шапка принадлежит ей, предоставлять чеки покупки? Должен ли охранник нести ответственность?
Чеки предоставить должна, раз уж это её шапка, то пусть и фото предоставит в ней.
Охранник ответственности не несет.
Спросить