Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nВопрос о доплате при обмене внешнего жесткого диска с гарантией, учитывая рост цены

• г. Красноярск

Ситуация следующая: в апреле 2011 г. я приобрела внешний жесткий диск на который распространяется гарантия сроком на 12 месяцев. 04 декабря 2012 г. он поломался и я отнесла его в магазин для гарантийного ремонта, где его приняли выдав квитанцию. Позже, созвонившись с магазином, мне сказали, что ремонт невозможен и мне вернут деньги, но: во-первых, деньги мне не нужны, а нужен любой жесткий диск с аналогичным объёмом для хранения информации; во-вторых, даже если мне вернут деньги, то я не смогу приобрести на них аналогичный товар, т.к. цены выросли с 2700 до 4200.

Могут ли потребовать с меня доплату при обмене на аналогичный диск, если его цена выросла? Является ли это правомерным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Ирина, требуйте замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, это ваше право, и не делайте никаких доплат.

Спросить