Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nВопрос о доплате при обмене внешнего жесткого диска с гарантией, учитывая рост цены
Ситуация следующая: в апреле 2011 г. я приобрела внешний жесткий диск на который распространяется гарантия сроком на 12 месяцев. 04 декабря 2012 г. он поломался и я отнесла его в магазин для гарантийного ремонта, где его приняли выдав квитанцию. Позже, созвонившись с магазином, мне сказали, что ремонт невозможен и мне вернут деньги, но: во-первых, деньги мне не нужны, а нужен любой жесткий диск с аналогичным объёмом для хранения информации; во-вторых, даже если мне вернут деньги, то я не смогу приобрести на них аналогичный товар, т.к. цены выросли с 2700 до 4200.
Могут ли потребовать с меня доплату при обмене на аналогичный диск, если его цена выросла? Является ли это правомерным?
Добрый вечер. Ирина, требуйте замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, это ваше право, и не делайте никаких доплат.
СпроситьВопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?
Как рассчитать пени за просрочку гарантийного ремонта и из какой цены считать 1 процент?
Как вернуть деньги за телевизор, стоимость которого подорожала, если его нельзя заменить на аналогичную модель?
Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии
Как получить новый жесткий диск вместо не подлежащего ремонту с учетом изменения цен
Отказ в обмене гарантийно-ремонтного планшета из-за ошибки продавца
