Проблемы с ноутбуком - дважды сломался, хочу вернуть деньги

• г. Микунь

Купили ноут два раза ломался первый замена материнской платы второй шлейф на гарантии хочу вернуть деньги говорят что исправен ноя не хочу товар испорчен.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Оксана!

Если оба раза товар отремонтировали и сейчас он работает, то в таком случае в настоящий момент Вы не можете требовать его замены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, имеете право на замену или возврат денег в определенной ситуации Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Подавайте претензию, в случае отказа можете подать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, здравствуйте!

Согласно действующему законодательству, если вы еще не заявили требование о ремонте второй раз (я имею ввиду на второй недостаток), то можно обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств на основании того, что в товаре имеется существенный недостаток (разные дважды выявленные недостатки) выявленные более одного раза, что делает товар не соответствующим требованиям, установленным в законе/ договоре/ обычно предъявляемым требованиям к товару.

Если вы уже заявили требование и продавец его устранил, то ничего пока не сделать... ждите выявления следующего недостатка в ноутбуке. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл ноутбук 7 месяцев назад, за это время он ломался уже два раза, причём поломки серьёзные: замена экрана и замена материнской платы по гарантии. Гарантия не истекла. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денежных средств.

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?

Ультрабук куплен 21.04.2015 г. За время эксплуатации ломался и ремонтировался в гарантийной мастерской 2 раза (замена материнской платы), вчера сломался в 3-й раз. Я желаю расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Необходимо составить претензию. Можете ли мне помочь?

Спасибо.

Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?

Купила ноутбук в апреле 2014, на гарантии до сих пор. Первый раз сломался в ноябре 2014 (замена материнской платы), с той же причиной сдала его в феврале 2015. Могу ли я вернуть товар назад, а так же вернуть денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение