Проблемы с ноутбуком - дважды сломался, хочу вернуть деньги
Купили ноут два раза ломался первый замена материнской платы второй шлейф на гарантии хочу вернуть деньги говорят что исправен ноя не хочу товар испорчен.
Здравствуйте, Оксана!
Если оба раза товар отремонтировали и сейчас он работает, то в таком случае в настоящий момент Вы не можете требовать его замены.
СпроситьЗдравствуйте, имеете право на замену или возврат денег в определенной ситуации Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Подавайте претензию, в случае отказа можете подать исковое заявление в суд.Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Оксана, здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, если вы еще не заявили требование о ремонте второй раз (я имею ввиду на второй недостаток), то можно обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств на основании того, что в товаре имеется существенный недостаток (разные дважды выявленные недостатки) выявленные более одного раза, что делает товар не соответствующим требованиям, установленным в законе/ договоре/ обычно предъявляемым требованиям к товару.
Если вы уже заявили требование и продавец его устранил, то ничего пока не сделать... ждите выявления следующего недостатка в ноутбуке. Удачи!
СпроситьПриобрёл ноутбук 7 месяцев назад, за это время он ломался уже два раза, причём поломки серьёзные: замена экрана и замена материнской платы по гарантии. Гарантия не истекла. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денежных средств.
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Ноутбук был отремонтирован первый раз бесплатно (по гарантии) замена материнской платы. Недавно был уже платный ремонт материнской платы, дали гарантию на ремонт-14 дней. Через 2 дня после ремонта ноут опять сломался так же как в прошлый раз. Какие у нас варианты? Так и будем его сдавать в СЦ за свой счёт? Ведь они не обязаны давать нам гарантию на ремонт?
Ультрабук куплен 21.04.2015 г. За время эксплуатации ломался и ремонтировался в гарантийной мастерской 2 раза (замена материнской платы), вчера сломался в 3-й раз. Я желаю расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Необходимо составить претензию. Можете ли мне помочь?
Спасибо.
Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?
Купила ноутбук в апреле 2014, на гарантии до сих пор. Первый раз сломался в ноябре 2014 (замена материнской платы), с той же причиной сдала его в феврале 2015. Могу ли я вернуть товар назад, а так же вернуть денежные средства.
Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?