Недобросовестный магазин - на ценнике - одна цена, на чеке - совершенно другая. Рассматривая чек дома, стоит ли обращаться в магазин за возвратом разницы?
Сегодня приобрела товар в одном из магазинов. На ценнике был заявлена одна цена в чеке пробилась другая (в три раза выше). Заметила это уже поздно вечером дома, рассматривая чек. Стоит ли завтра обращаться в магазин за возвратом разницы?
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса чек у Вас сохранился, а согласно закону: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вы вправе обратиться за возвратом разницы в магазин.
СпроситьКупила стиральный порошок, на ценнике стояла цена по акции, а в чеке другая цена, в 2 раза дороже. Заметила только дома. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Можете, так как продавец обязан продать товар покупателю по цене,указанной на ценнике к товару.Подойдите с товаром и чеком в магазин (если он не вскрыт).
СпроситьЗаметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?
Паспорт требуют вполне законно. Этого требуют правила проведения расчетно кассовых операций.
СпроситьУ меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Здравствуйте)
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.
Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.
СпроситьКупили товар, цена на чеке оказалась выше, чем на ценнике в магазине. Подошли к пункту информации. Нам отказали вертать разницу в товаре. Что можно сделать?
Обязан ли магазин вернуть сразу на руки разницу в цене (на ценнике одна цене, а в чеке-другая-больше) за купленный товар? Если да, то с кого требовать?
Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Для начала напишите претензию на возврат 4000 руб. Если откажут, либо промолчат, тогда в суд за защитой прав потребителя.
Вот там и будете доказывать, что цена товара, согласно ценнику составляла 35990 руб. Приложите ценник, возможно найдутся какие то свидетели данного факта.
По поводу изменения цены- обязанность продавца указывать на ценнике действующую цену. В противном случае они ввели вас в заблуждение.
Вот как то так.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу.
СпроситьЕсли человек оплатил товар, а потом заметил, что цена в чеке отличается от цены на ценнике - решил сразу вернуть, не выходя из магазина. Но магазин не возвращает деньги и человек стоит в магазине уже 2,5 часа. Проблема в Челябинске. Куда можно обратиться?
В Роспотребнадзор. Они очень быстро объяснят продавцам и администрации магазина, что цена товара именно та , которую видит покупатель. Если магазин не согласен - пусть доказывает обратное.
СпроситьЯ вчера купил несколько предметов одежды в магазине, но дома я заметил, что цена одного свитера в чеке была на значительную сумму выше, чем на ценнике. Могу ли я оставить вещь у себя, но получить разницу между ценами на чеке и ценнике?
Здравствуйте. Нет, не сможете- подавате жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьКупила сегодня тушёнку якобы по акции, пришла домой и обнаружила что в чеке цена не акционная. Магазин далеко сегодня уже не смогу к ним вернуться. Могу я к ним обратится завтра за возвратом разницы в цене?
Да, можете потребовать возмещения разницы в цене. Откажут - жалуйтесь в Роспотребнадозор.
СпроситьОлеся, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае можете обратиться в магазин с требованием по разнице.
С уважением
Спросить