Цена свитера в чеке превысила цену на ценнике - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Я вчера купил несколько предметов одежды в магазине, но дома я заметил, что цена одного свитера в чеке была на значительную сумму выше, чем на ценнике. Могу ли я оставить вещь у себя, но получить разницу между ценами на чеке и ценнике?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, не сможете- подавате жалобу в Роспотребнадзор. Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?

Сегодня приобрела товар в одном из магазинов. На ценнике был заявлена одна цена в чеке пробилась другая (в три раза выше). Заметила это уже поздно вечером дома, рассматривая чек. Стоит ли завтра обращаться в магазин за возвратом разницы?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если кассир отказывается выплачивать ссылаясь на то что там не правильный ценник, а администратор по словам кассира: подойти не может-ищите сами и требуйте!

Купили товар, цена на чеке оказалась выше, чем на ценнике в магазине. Подошли к пункту информации. Нам отказали вертать разницу в товаре. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?

С кого нужно требовать вернуть разницу в цене (в чеке цена выше чем на ценнике) в магазине самообслуживания, если покупатель товар возвращатьмне собирается, а кассир отказывается выплачивать деньги, ссылаясь на то что там не правильный ценник, и предлагает покупателю найти администратора и требовать с него?

Что можно включить в Претензию к магазину (помимо возмещение разницы уплаченной цены), который продал (пробил чек) товар по цене выше чем на ценнике (ст. 437, 494 ГК РФ)? Роспотребнадзор увы беспомощный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение