Принтер в гарантии, но катридж не включен - что делать?

• г. Иркутск

Я купила принтер в магазине по гарантии на год, через 6 месяцев он перестал работать, сломался катридж. Мне сказали что катридж в гарантию не входит покупайте сами. Принтер стоит 9 т. И катридж 3 т.я думаю они не правы, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Если гарантийный срок на картридж не установлен, Вам следует сделать экспертизу качества картриджа. Если имеет место заводской брак, то предъявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу также обязан будет возместить продавец.

Спросить

Евгения, здравствуйте! Пока у вас не закончилась гарантия, пишите им претензию в письменной форме в двух экземплярах (один с отметкой остается у вас). Гарантия сохраняется на весь принтер, включая картридж. У вас его должны забрать на проверку. Если откажут в ремонте, то обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Если действует гарантийный срок, то обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования. Вам обязаны ответить в течение 10 дней, если будете требовать возврат денег.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов