Что делать, если магазин отказывается менять сломанный вентилятор без экспертизы

• г. Кемерово

Купила в магазине вентилятор в вентиляционную шахту, через неделю он сломался, принесла в магазин, отказываются менять, говорят что только после экспертизы, законно ли это, ведь это не технически сложный товар и сломался он в течение 2 недель. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую обратиться в магазин письменно, описать суть вопроса и потребовать замену на товар надлежащего качества установив срок в 10 дней. Магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
07.07.2014, 16:09

Как вернуть деньги за кредит или получить новый планшет после поломки?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Кристина
03.07.2017, 15:28

Проблема с пылесосом - Магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизу - необходим этот шаг?

Купила пылесос, а он воняет, принесла в магазин они говорят что деньги не вернут надо делать экспертизу так как это сложный технический товар. Они правы?
Читать ответы (5)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
24.10.2015, 14:49

Продолжительность гарантии на фёрби вызвала разочарование у покупателей

Купила на Новый год ребёнку фёрби (стоит не дёшего) ещё весной сломался. В магазине сказали, что гарантия была 2 недели, как же так, ведь это технически сложный товар, обычно на такие товары гарантия год, как быть?
Читать ответы (1)
Лазарев Кирилл Сергеевич
28.01.2015, 09:46

Магазин отказывается менять и возвращать вертикальную стиральную машину с повреждением, приобретенную за наличные

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2015, 10:16

Возможность возврата и обмена планшета при недовольстве - что говорит магазин?

Купил ребенку планшет. День попробовал, посмотрел мне он не понравился. Могу ли я его вернуть в магазин или поменять на другой в течении 2 х недель? В магазине говорят что технически сложный товар возврату и обмену не подлежит.
Читать ответы (3)