Можно ли потребовать неустойку за долгий ремонт?

• г. Петрозаводск

Ноутбук в ремонте 8 месяцев. Не ремонтируют, кормят завтраками, стоимость ремонта как половина ноутбука. Не знаю что делать, чтобы починили и еще неустойку за долгий ремонт.

Читать ответы (0)
Дмитрий
01.12.2016, 13:50

Опыт с гарантийным ремонтом ноутбука - как получить неустойку и вернуть деньги за неработающее устройство?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?
Читать ответы (2)
Ксения
02.02.2016, 08:12

Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги и важные данные после некачественного обслуживания?

Отдала 2 ноутбука на ремонт год назад, сначала ноутбуки якобы починили, но при проверке они не работали (оплатила 18000 рублей), организация по ремонту кормит завтраками все это время, якобы запчасти из Китая ждут. Вся работа пошла под откос, т.к. там хранились все важные данные. Пожалуйста, подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
11.01.2021, 01:30

Отдали ноутбук в частному мастеру на ремонт, с ремонта не возвращают, кормят завтраками. Теперь не берут трубку. Что делать?

Отдали ноутбук в частному мастеру на ремонт, с ремонта не возвращают, кормят завтраками. Теперь не берут трубку. Что делать?
Читать ответы (3)
Артем
14.11.2014, 16:40

Как организации поступить при отказе клиента от забора отремонтированного ноутбука и требования возврата стоимости и неустойки?

На негарантийный ремонт был принят ноутбук 15 сентября, после заказа запчастей и ремонта, клиент отказался забирать товар. Т.к. истекли 45 дней, и требует возврата полной стоимости ноутбука и неустойки. Как дальше действовать организации? В приемном листе сроки ремонта не указывались.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Валерий
17.04.2005, 21:07

Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы. 1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента? 2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ? 3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Сергей
06.05.2016, 11:24

Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Читать ответы (1)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2010, 14:01

Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте.

На время ремонта ноутбука попросила магазин предоставить подменый ноутбук. Мне предоставили. Подменный ноутбук меня полностью устраивате больше, чем тот который в ремонте. Теперь первый ноутбук отремонтировали, сообщили, что могу его забрать.
Читать ответы (2)