Приобрела телевизор месяц назад и начала замечать, что очень медленное включение, перескакивает через канал при переключении

• г. Иркутск

Приобрела телевизор месяц назад и начала замечать, что очень медленное включение, перескакивает через канал при переключении, пришла в магазин написала претензию, провел магазин экспертизу и утверждают что все хорошо, я не согласна, а также товар так как был последний, был приобретён с витрины без коробки и паспорта на TV, только чек, я хотела бы обменять на телевизор другой фирмы, что мне делать?

Читать ответы (0)
Надежда
22.04.2015, 12:24

Отказ М.Видео об обмене поврежденного телевизора вызывает вопросы - что делать?

Купили телевизор в магазине М.Видео, нам отказали его проверять, сказав, что можно будет в течении 2-х недель обменять если что-то не так, дома обнаружили на экране царапину, на следующий день привезли телевизор в магазин, написали заявление на обмен товара. Через 10 дней нам ответили-отказали обменять товар, сославшись на то, что мы его повредили при транспортировке (в связи с тем что коробку мы смяли, уверяют что мы его уронили, а при получении товара коробка была целой. Притом в решении написаны повреждения коробки, а связь этих повреждений и повреждений на телевизора не проведена). Мы написали повторную претензию с требованием проведения экспертизы в нашем присутствии, нам на претензию уже 20 дней как не отвечают. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2012, 08:28

Необходимость возмещения морального вреда в случае заводского дефекта телевизора - как правильно обратиться и написать заявление

В магазине приобрела телевизор. Через месяц на экране появились вертикальная и горизонтальная полосы. В СЦ ремонтировать отказались, ссылаясь на то,что было механическое повреждение. Телевизор я сдала на независимую экспертизу. В результате экспертизы было установлено, что это заводской дефект. Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи с просьбой вернуть мне денежные средства за товар, а также возместить стоимость независимой экспертизы и компенсация морального вреда. Деньги за независимую экспертизу вернули, за телевизор сказали, что перечислять на карту, так как товар был оплачен пластиковой картой, а моральный ущерб не возместили. Подскажите, пожалуйста, куда теперь нужно обращаться о возмещении морального вреда и как правильно написать заявление? Без телевизора я уже 2 месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2021, 17:45

Обман при покупке - как отменить договор купли-продажи и получить компенсацию за телевизор с наработкой 7000 часов

Приобрели телевизор через интернет магазин. При включении телевизора обнаружилось что телевизор с витрины магазина, наработка 7000 часов, о чем меня не поставили в известность. Как отменить договор купли продажи и какая компенсация может быть за данный обман покупателя.
Читать ответы (4)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2015, 11:15

Как решить проблему отсутствия пульта и коробки у купленного телевизора - возможности обмена

Купили телевизор с витрины без пульта и без коробки неделю назад. Пульт к данному телевизору не смогли купить, а настроить его можно только с помощью пульта. Можно ли обменять телевизор на другой.
Читать ответы (1)
Алла Владимировна
13.12.2014, 11:34

Проблемы со новым телевизором - зеленая рябь на экране и пропадание каналов - магазин отказывается от отмены и возврата товара

Неделю назад купили телевизор. У него плохое изображение - зеленая рябь на пол экрана, которая не убирается. Причем это не зависит от антены. Каналы не фиксируются - после переключения на другой канал - каналы исчезают из настройки. В магазине сказали, что если неисправность выявится в течение 2-х недель, то магазин заберет на экспертизу за свой счет. А если срок более 14 дней, то экспертиза за наш счет. Значит речь об отмене и возврате товара не идет. Правы ли они? На время экспертизы обязаны они предоставить замену телевизора?
Читать ответы (2)
Наталья
24.01.2016, 19:43

Отказ магазина в обмене товара из-за отсутствия коробки с наклейкой с кодом товара.

Приобрели в магазине шкаф с правой дверцей, но не подошло и обратились в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар только с левой дверцей, на что получили отказ, так как без коробки. Как объясняют именно на коробке имеется наклейка с кодом товара. Подскажите, пожалуйста, правомерен ли отказ магазина.
Читать ответы (4)
Елена
22.01.2015, 19:08

Магазин отказывается возвращать деньги за неисправный телевизор и требует проведение экспертизы

Приобрели телевизор. Сразу же после подключения его дома выявилась неполадка. Телевизор не реагирует на команды с пульта. Его не возможно не настроить, не перейти с канала на канал. Включение осуществляется только с кнопки на самом телевизоре. Инструкция по эксплуатации к товару приложена не была, искали в интернете. Разбирались с ним три дня в результате понесли продавцу. Магазин принимать товар отказался и в возврате денежных средств отказал. Обвинив нас в халатности обращения. Хотя при осмотре в момент обращения продавцы утверждали что неполадка в самом телевизоре требуется его перепрошивка. Магазин отказывается возвращать уплаченную сумму отсылая нас в сервисный центр для проведения экспертизы поломки, экспертиза проводиться 20 дней? Насколько правомерны такие действия магазина и почему нам не возвращают деньги за неисправный товар. Документы: кассовый и товарный чек имеются, обратились на третий день после покупки. Написали претензию, после чего нам сказали ждите 10 дней, а мы решим возвращать вам деньги или нет.
Читать ответы (2)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Игорь
24.08.2015, 18:57

Проблема с телевизором Sony - отсутствие гарантийного обмена и дефект при включении – что делать?

Купил телевизор Сони диагональ 138.8 см (большой). При покупке не вскрывал коробку. Продавец заверил, что товар качественный, возвратов не бывает. При включении проявился дефект, треть экрана не работает (тёмная полоса слева и внизу экрана всё мутное). Привёз в магазин на 2-ОЙ ДЕНЬ, ПОСЛЕ ПОКУПКИ, Обменять в магазине отказались. Написал претензию, продавец сказал, что вопрос на решение юристов фирмы. Как мне действовать дальше? Прав ли продавец?
Читать ответы (2)