В 2016 году жкх провели поверку счетчиков и выяснилось, о неправильной установке счётчика на гор.

• г. Альметьевск

Ситуация такая в сентябре 2011 года установили водяные счетчики, имеется акт и квитанция об установке, устанавливали люди из жкх, первое время передавали показания счетчиков, горячая вода шла с показаниями 999 впереди, но я и подумать не могла что счётчик установлен не правильно! Собственник перестал оплачивать квитанции по коммунальным услугам и показания больше не передавались. В 2016 году жкх провели поверку счетчиков и выяснилось, о неправильной установке счётчика на гор. воду, акта поверки не предоставили, затем пришли поменяли счётчики и опять таки не предоставили акт, после разбирательств в 2018 году сделали перерасчет уже по новым счетчикам, а по старым нет, что теперь делать если столько лет он крутил в другую сторону.

И они с 2011 по 2016 год писали все по нормативу за четверых человек, а это 223 000 рублей.

Там проживает один человек, первый собственник, а я являюсь опекуном несовершеннолетнего собственника. Теперь мне нужно делить лицевые счета, следовательно на ребёнка припишут половину долга не только по этой воде, но и по другим коммунальным услугам. Как мне добиться справедливости. Представитель жкх сказала, что теперь ничего не сделаешь. Но это их люли устанавливали, следовательно это их вина. И акты все у них должны быть я думаю, но они мне ничего не хотят выдавать..

Читать ответы (0)
Ирина
13.06.2015, 17:01

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2020, 15:38

Проблема с поверкой счетчиков - как избежать пересчетов и что делать в случае ошибки установщика

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2018, 14:29

Проблема счетчика холодной воды в квартире - как это повлияло на оплату и нормативы

В квартире установлены 2 счетчика хол. воды и 2 горячей. Один из четырех счетчиков оказался просрочен на целый год. Весь год приходили квитанции на оплату с учетом ежемесячных показаний, передаваемых мною по хол. и гор. воде. Спустя год за сентябрь 2018 г. пришла квитанция по нормативу 6,5 м.куб на человека, прописано 3 чел.=19,5 за холодную воду. В доме установлен бойлер. Норматив на человека-это и хол. и горячая вода? И почему не приняли во внимание то, что второй счетчик исправен?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
30.01.2018, 11:17

Вопрос о законности требования оплаты за горячую воду после поверки счетчика через 5 лет

С 2002 года стоит счётчик на горячую воду. Платили за воду 10 лет. Поверку счётчика не проводили. В 2012 году нам сообщили, что оплату за воду нужно проводить по нормативу за каждого прописанного. У нас в квартире никто не прописан и поэтому за воду мы не платили. С 2016 года в квартире никто не жил. В июне 2017 года провели поверку счётчика, а в декабре 2017 года нам сообщили, что нужно оплатить разницу между последними оплачеными показаниями в июне 2012 года и показаниями счетчика после поверки в июне 2017 года (за 5 лет). Законны ли эти требования?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
03.03.2016, 13:09

Вопрос по поверке счетчиков на воду - требуется ли провести повторную поверку, несмотря на отсутствие свидетельства с голограммой?

У меня вопрос про счетчики на воду. В 2013 году установили счетчики. Составили акты. По актам следующая поверка в 2019 году. По паспорту счетчик был изготовлен в 2013 г. Однако Городской центр учета счетчиков требует сейчас провести поверку, т.к. у нас нет свидетельства о поверке с голограммой.
Читать ответы (2)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Анна
01.04.2022, 14:38

Списывается ли переплата за холодную воду после поверки счетчиков - опыт жительницы Москвы

Списывается ли переплата за холодную воду после проведения поверки счетчиков? Стоят счетчики на холодную воду. В квартире не проживаю. В 2017-2018 г жила в Москве. Учитывая что в это время в квартире иногда жил сын, в конце указанных годов я оплачивала за 1-2 м 3, но показания счетчиков не снимала. В результате обнаружилась переплата и последующие годы я не платила. Когда должна быть очередная поверка я не знала, т.к. по горячей воде и эл.энергии срок очередной поверки указывался в квитанциях на оплату, а по холодной напоминаний не было. В июле 2021 года мне начислили за холодную воду по нормативу, ссылаясь на то, что просрочена поверка счетчика якобы на 1 год и 7 дней. Задолженность за 7 дней я уплатила. Поверку сделали в течение 3-х дней на дому, не снимая счетчика и пломбы. Акт был представлен в отделение МУП «Водоканал». Оператор тут же выставила текущее показание счетчика согласно акта, которое ниже передаваемых мною показаний. Мне же сообщила, что вся переплата списывается после проведения поверки счетчиков.
Читать ответы (1)
Александра
05.04.2016, 11:56

Недоверие по счету за воду - не предупредили о сроке поверки счетчика и возникли доплаты

В школе был установлен счетчик воды. С 2013 года у него истек срок проверки. Все это время мы оплачивали по показаниям счетчика. Сейчас ЖКХ присылает счет на оплату за воду (доначисление) за весь 2015 год и 3 месяца 2016 года. Вопрос: 1. Должны ли ЖКХ предупредить об окончании срока поверки счетчика 2. Из каких нормативов и как считается доплата?
Читать ответы (1)