Так же мне посоветовали незамедлительно обратится в филиал Банка, где была получена данная зарплатная карта.
Я, являюсь обладателем зарплатной карты Сбербанка России. На мою карту 16.12.2011 г. была перечислена от предприятия денежная сумма (зарплата и 13 зарплата) в размере 36821 рублей 85 копеек. Я попытался снять денежную сумму 18.12.2011 г. в банкомате Сбербанка – оказалось, что моя карта заблокирована. Этого же дня я позвонил по горячей линии в управление Сбербанками России и оттуда оператор мне сообщил, что моя карта заблокирована в связи с мошенническими действиями с ней 17.12.2011 г., о чём сам банк меня об этом не уведомил. Так же мне посоветовали незамедлительно обратится в филиал Банка, где была получена данная зарплатная карта. Я, 19.12.2011 г. прибыл в ДО №172 00117/0172 находящегося по адресу 150000, г.Ярославль, ул.Кирова, 16 и связался с сотрудником банка Володиной М.М. Указанный сотрудник подтвердила на словах, что моя карта была действительно заблокирована в связи с мошенническими действиями с ней 17.12.2011 г. на Украине, в г. Одесса (от переведённой предприятием суммы оставалось на заблокированной карте 355 рублей 09 копеек) и предложила мне заполнить бланк заявления о спорной операции по карте (Заявление о спорной операции по карте прилагается). Так же Володина М.М. сказала, чтобы я заполнил бланк заявления об утрате карты, на что я ей ответил, что карта при мне, и я её не терял. Володина М.М. сказала, что такое заявление необходимо для начала производства новой зарплатной карты. После чего я заполнил бланк заявления об утрате карты, Володина М.М. забрала у меня заблокированную карту и выдала мне расписку в приёме заявления об утрате карты (Расписка в приёме заявления об утрате карты прилагается), после чего сказала что моё заявление о спорной операции по карте и вопрос о выплате (или не выплате) Сбербанком мне пропавших денег с моей зарплатной карты будут рассмотрены в период до 120 дней.
Наличие у меня зарплатной карты на 18.12.2011 г. и 19.12.2011 г. могу подтвердить двумя чеками, полученных от банкоматов Сбербанка России, при попытке проверить свой баланс. Расписки о том, что моя карта передана мною в банк я не получил.
Прошу Вас помочь в моём вопросе и хоть как-то ускорить возврат пропавшей денежной суммы 36467 рублей 61 копейку с моей карты, в которой я остро нуждаюсь, так как это моя зарплата на которую я содержу свою семью (беременную жену, работающую в детском саду и трёхгодовалого ребёнка), а также выплачиваю каждый месяц кредит в размере 6609 рублей 57 копеек в тот же Сбербанк России и коммунальные платежи.
Деньги с банка Вы можете получить либо по воле банка или по решению суда. Не пугайтесь и внимательно ознакомтесь с договором, который Вы подписывали при получении карты. Не хочу Вас расстраивать, но, возможно, Вы напрасно написали, что карта была утеряна Вами. Такой случай может быть причиной отказа в возврате денег. Может не быть читайте договор. Не нужно ругаться в банке. Попробуйте найти доказательства того, что карта в момент хищения была у Вас. Все Ваши права описаны в договоре, как и обязанности банка.
СпроситьПриветствую, Светлана.
У вас очень сложная ситуация и без анализа договора с банком относительно выдачи и использования пластиковой карты тут никак не обойтись, поскольку именно в нем прописываются условия относительно выдачи новой карты взамен утраченной, а также восстановления утраченных сумм на ее балансе.
По поводу заявления об утрате карты, действительно, странная ситуация, поскольку карта была у вас на руках, посему вполне возможна недобросовестность действий банка, хотя однозначно сказать ничего нельзя.
За большими подробностями обращайтесь лично.
Спросить