Обеспечение безопасности работника в отдельном магазине - необходимость тревожной кнопки и графика работы

• г. Калуга

Я работаю в отдельном магазине одна, скажите работодатель должен позаботиться о безопасности, к примеру тревожная кнопка? Мне хотели продлить рабочий день, тогда рядом даже не будет открытых магазинов, зимой это темно, безлюдно и не безопасно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обеспечение условий труда в том числе и безопасность на рабочем месте целиком лежат на работодателе. В случае привлечения к материальной ответственности, она не может быть применена если работодатель не обеспечил условий... В случае угрозы здоровью или жизни работника вина будет возлагаться на лицо причинившее вред и на работодателя не обеспечившего безопасность работника на рабочем месте.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Надежда
22.02.2019, 00:00

Работница индивидуального магазина беспокоится о безопасности из-за увеличения рабочего времени до 20.00

Я работаю с 10.00 до 19. 00,пару дней выходных в месяц, теперь мне хотят сделать до 20.00.Я работаю в индивидуальном магазине. Зимой очень страшно, все рядом стоящие магазины работают до семи и до пяти по выходным. Помимо того, что на отдых совсем нет время, это ещё не безопасно. Могу ли я ссылаться, что в магазине нет тревожной кнопки и я нахожусь абсолютно одна?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.10.2014, 07:27

Как работодатель должен оповестить о закрытии магазина и предоставлять компенсацию или другие рабочие места?

Я работаю год в магазине бытовой химии у ИП,у неё сеть таких магазинов. Есть подозрения что магазин будут закрывать, хотя при вопросе так это или нет, отвечают отказом. За какое время должен работадатель оповестить своих сотрудников о закрытии магазина? Должен ли предоставлять другие рабочие места или выплачивать компенсацию? Были случаи когда она сообщала за один день до закрытия и говорила либо сидите в резерве пока не освободится место либо увольняйтесь... Вот мне и интересно имеет ли право работадатель так поступать, у меня трое несовершеннолетних детей и работаю по ТК? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Роман
27.02.2010, 00:41

Охраны в магазине нет, никаких условий безопасности (тревожная кнопка или что то в этом роде) не создано, инструктаж не проведен.

Ситуация такова: в магазине произошла кража товара в рабочее время и теперь с продавца требуют полное возмещение ущерба (отработка). На сколько это правомерно? Охраны в магазине нет, никаких условий безопасности (тревожная кнопка или что то в этом роде) не создано, инструктаж не проведен.
Читать ответы (3)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2014, 09:14

Отказ работодателя в предоставлении отопления - право на сокращенный рабочий день и вопросы о зарплате

Работодатель отказывается предоставить нам тепло зимой. Значит нам положен сокращенный рабочий день? А на зарплате это не отразится? Ведь рабочие не виноваты что греться на работе зимой негде.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2017, 19:28

В гостинице установлена тревожная кнопка Росгвардии - может ли расторгнуться договор в зимний период?

В гостинице установлена тревожная кнопка Росгвардии. Сейчас на зимний период хотим расторгнуть договор с Росгвардией, на что нам сказали, что тогда передадут наши документы в прокуратуру и нам прийдеться закрыть гостиницу на то время, пока у нас не будет тревожной кнопки. Так ли это. или мы все таки можем расторгнуть договор?
Читать ответы (5)
Ольга
10.02.2015, 21:01

Особенности работы в сетевом магазине - 2/2 график, оплата и учет товара

Работаю в сетевом магазине - работа 2/2 по 12 часов в день оплачивают 10,5 часов; 1 раз в три месяца есть учет (инвентаризация) магазина, т.е. все сотрудники магазина собираются и ночью отсчитывают магазин и не важно будет ли это выходной у сотрудника, либо рабочий день? Если, да то почему?
Читать ответы (2)
Наталья Зырянова
28.10.2019, 12:03

Проблемы с кофемашиной после ремонта - есть ли дополнительная гарантия на сломанную кнопку и какую компенсацию ожидать?

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?
Читать ответы (1)