Проблемы работы учителя-дефектолога - как защититься от неадекватных жалоб и предотвратить постоянное оправдание?
Работаю учителем-дефектологом в детском саду. Зачастую родители отказываются объективно оценивать возможности ребенка (как правило это дети с выраженным нарушением интеллекта). Получая консультации платных врачей неврологов (психиатров обходят стороной, но именно психиатры должны и имеют право определять уровень интеллекта и рекомендовать соответствующую программу обучения)-родители зачастую на словах передают что-то типа: "Врач сказал, что у нас большой потенциал, а вы занижаете ребенка". В результате появляются претензии, жалобы руководству и в другие инстанции - ребенку не уделяется должное внимание, его обучают по слишком простой программе (учат тому, что он и так знает и умеет)-именно поэтому у ребенка такие минимальные продвижения вразвитии. Хотя на самом деле причина в скромных возможностях самого ребенка. Родители требуют давать домашние задания, делать логопедический массаж, обучать по другой программе - что совершенно недоступно для ребенка/ не целесообразно. Как защитить себя от неадекватных жалоб и не находиться в позиции постоянного "оправдывания"?
Вы не имеете права предоставлять услуги и возможности для родителей и их детей, которые выходят за рамки Вашей должностной инструкции и трудового договора. Дети в детских садах только развивают свою речь, а свой интеллект субъект права развивает на протяжении всей своей жизни.
Закон о психиатрической помощи регламентирует согласие и добровольный характер обращения за психиатрической помощью.
Также согласно Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ запрещена реклама
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
Спросить