Соединения полотенцесушителя протекают - кто должен оплачивать ремонт, застройщик или владелец? Нужно ли самостоятельно менять гайки и смеситель? Возможно ли провести замену на гарантийных условиях?

• г. Санкт-Петербург

Протекают соединения полотенцасушителя. Ремонт от застройщика. Дом сдан в 2018. Сантехник сказал надо менять, но лучше купить самим "гайки" и смеситель, и заплатить за отключение стояка если сами будем менять. Хочу сделать все правильно, на гарантии нельзя что-то менять самому? Мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Действия - официальная письменная претензия на основе норм ГК в адрес застройщика.

Спросить
Пожаловаться

Примерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?

Квартира неприватизирована, во время отпуска залило соседей, причиной протечки стало периодическое отключение горячей воды в трубопроводе полотенцесушителя через гаечное соединение (протекла соединительная прокладка гаечного соединения. Дом 2013 постройки.

Вопрос кто виноват, УК, ТЭЦ, Застройщик?

У меня потек полотенцесушитель, пришли сантехники и сказали-отключение стояка-2.500 руб, работа 3000,0 руб Еще надо самим купить полотенцесушитель. Это правомерно?

Протекает труба, под счетчиком. Дом новый, на гарантии от застройщика еще два года. Сантехник от УК отказывается прийти и починить протечку, обосновывая тем, что вся сантехника на гарантии застройщика. То есть застройщик должен направить сантехника, чтобы он всего лишь подкрутил болты. Естественно, УК жействия никакого на застройщика не имеет, ждать можно долго. Правомерно ли то, что УК отказываются устранять проблему?

Обратились к сантехнику нашего дома от ЖЭУ, за тем чтобы он отключил стояки на время установки радиаторов. Ответьте пожалуйста, должен ли я (собственик кв.)платить сантехнику 800 руб. за отключение? Сам сантехник говорит, что ему якобы за это не платят от ЖЭУ, и мы обязаны зарлатить за все его отключения.

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смеситель, когда сами устанавливали, лопнула гайка. В магазине менять отказываются, ссылаясь на паспорт, где написано: В гарантии могут отказать при: неквалифицированной установке, в том числе неуполномоченными лицами. Можно ли все-таки вернуть деньги за смеситель?

Я собственница, у меня в квартире отключили отопление за то,что я отказалась сломать короб, которым обшиты трубы, сами демонтировать и восстанавливать отказываются. Сантехнику требуется отремонтировать фановую трубу, где-то в перекрытии она вроде протекает. Я разрешаю им сломать ремонт, но прошу восстановить, сантехник сказал в форме приказа, что сам этим заниматься не будет и требует самим сломать, чтобы он мог работать. Как сохранить ремонт, как заставить подключить отопление, куда и кому жаловаться?

Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение