Соединения полотенцесушителя протекают - кто должен оплачивать ремонт, застройщик или владелец? Нужно ли самостоятельно менять гайки и смеситель? Возможно ли провести замену на гарантийных условиях?
Протекают соединения полотенцасушителя. Ремонт от застройщика. Дом сдан в 2018. Сантехник сказал надо менять, но лучше купить самим "гайки" и смеситель, и заплатить за отключение стояка если сами будем менять. Хочу сделать все правильно, на гарантии нельзя что-то менять самому? Мои действия?
Действия - официальная письменная претензия на основе норм ГК в адрес застройщика.
СпроситьПримерно год назад покупала смеситель на кухню. Чек не сохранился, имеется в наличии коробка от смесителя со штрих-кодом магазина. В документах указан гарантийный срок 5 лет, однако смеситель уже не годен для использования, капает кран без остановки. Сегодня вызвала сантехника, он сказал, что полетел катридж, необходимо менять смеситель. Подскажите, какие сейчас должны быть мои действия, ведь гарантийный срок не вышел, я хочу либо вернуть смеситель, согласна даже на его ремонт силами магазина, однако сантехник сказал, что это невозможно, либо на обмен возможно с доплатой. Отсутствие чека является основанием для отказа в замене смесителя, его ремонте или возврате средств?
Нет, отсутствие чека не является основанием. Это является нарушением закона о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьКвартира неприватизирована, во время отпуска залило соседей, причиной протечки стало периодическое отключение горячей воды в трубопроводе полотенцесушителя через гаечное соединение (протекла соединительная прокладка гаечного соединения. Дом 2013 постройки.
Вопрос кто виноват, УК, ТЭЦ, Застройщик?
Если до прокладки есть доступ из квартиры, то наниматель, если нет доступа, то УК.
СпроситьПо закону устранением перечисленных дефектов должен заниматься застройщик, - это четко прописано в федеральном законе № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (п. 5. ст. 7). Застройщик несет полную ответственность за сданный объект, и в течение 5 лет со дня передачи квартиры участнику долевого строительства должен бесплатно устранять недостатки капитального характера, выявленные в процессе эксплуатации.
Но замена прокладки это не капитальный характер повреждения, поэтому возможно что теплосети, но все это доказывать надо
СпроситьСмотря что имеете в виду. Само по себе законодательство - не устанавливает, что ремонт указанного имущества для собственника имущества осуществляется бесплатно.
СпроситьЕсли бы общие стояки потекли, то платить не пришлось бы. Полотенцесушитель не общее имущество, а ваше и платить придется. А если через слесаря УК утечку устранять, то это должно быть бесплатно.
СпроситьУ меня потек полотенцесушитель, пришли сантехники и сказали-отключение стояка-2.500 руб, работа 3000,0 руб Еще надо самим купить полотенцесушитель. Это правомерно?
Здравствуйте, данный вопрос не регулируется действующим законодательством. Это зависит от расценок компании, которую вы вызвали. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДоброго дня Надежда!
К сожалению установка полотенцесушителя проектом дома не прдусмотрена, в общедомомвоек имуещство он так же не входит. Поэтому его обслуживание будет происсходить на коммерческой основе.
Вы вправе выбрать любую органзицию имеющую допуск к такому рода работ.
СпроситьПротекает труба, под счетчиком. Дом новый, на гарантии от застройщика еще два года. Сантехник от УК отказывается прийти и починить протечку, обосновывая тем, что вся сантехника на гарантии застройщика. То есть застройщик должен направить сантехника, чтобы он всего лишь подкрутил болты. Естественно, УК жействия никакого на застройщика не имеет, ждать можно долго. Правомерно ли то, что УК отказываются устранять проблему?
1.Претензию УК и застройщику
2.При надлежащем ответчике иск в суд-ст 13 п 6 Закона Вам в помощь.
СпроситьОбратились к сантехнику нашего дома от ЖЭУ, за тем чтобы он отключил стояки на время установки радиаторов. Ответьте пожалуйста, должен ли я (собственик кв.)платить сантехнику 800 руб. за отключение? Сам сантехник говорит, что ему якобы за это не платят от ЖЭУ, и мы обязаны зарлатить за все его отключения.
Ро смыслу должно быть бесплатно ,но на ваше усмотрение т.к. это все таки вам необходимо отключить стояк.
СпроситьКупила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.
В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.
С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...
Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?
Ольга Геннадьевна, здесь речь можно вести о включении в договор условий, ущемляющих права потребителя. Можно обращаться с претензией в магазин. Но необходимо будет доказать, что имеет место заводской брак, а не нарушения, связанные с установкой смесителя. Если повреждения возникли при установке смесителя, то вернуть такой товар в магазин будет намного сложнее.
СпроситьКупили смеситель, когда сами устанавливали, лопнула гайка. В магазине менять отказываются, ссылаясь на паспорт, где написано: В гарантии могут отказать при: неквалифицированной установке, в том числе неуполномоченными лицами. Можно ли все-таки вернуть деньги за смеситель?
Я собственница, у меня в квартире отключили отопление за то,что я отказалась сломать короб, которым обшиты трубы, сами демонтировать и восстанавливать отказываются. Сантехнику требуется отремонтировать фановую трубу, где-то в перекрытии она вроде протекает. Я разрешаю им сломать ремонт, но прошу восстановить, сантехник сказал в форме приказа, что сам этим заниматься не будет и требует самим сломать, чтобы он мог работать. Как сохранить ремонт, как заставить подключить отопление, куда и кому жаловаться?
Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?