Какова вероятность, что, обратившись к юристу и заплатив деньги, я выиграю дело, или не стоит?

• г. Самара

Купила телефон в интернет магазине. Он мне не понравился и в течение 7 дней хотела его вернуть, но телефоны и эл.адрес магазина оказались недействующими. Я обратилась в полицию по факту мошенничества. Там заяаление приняли, (на руки ничего не дали) но сказали обращаться в суд, т.к. якобы это не уголовное дело, а граждансеое. Я пошла в суд, там сказали обращаться к юристу, платить какую-то пошлину, собирать с юристом какие-то документы, и после этого в суд. Цена вопроса 11700. Какова вероятность, что, обратившись к юристу и заплатив деньги, я выиграю дело, или не стоит? Сумма 11700 для меня существенна. Все чеки по телефону у меня сохранены. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (0)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана
02.05.2015, 12:38

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Я купила телефон в интернет-магазине. Телефон пришел быстро, но он мне не понравился. При использование выявила брак, если можно так сказать. Обратилась по телефону в этот магазин, где мне сказали, отправляйте обратно здесь разберемся. Как мне поступить правильно, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кира
17.07.2015, 08:26

Покупка ворованного телефона - следуйте указаниям полиции или обращайтесь в магазин?

Купила новый телефон, в интернет магазине. Чек имеется. Вызвали в полицию - телефон ворованный. Взяли расписку о сохранности телефона и сказали переписать данные, т к его изымут. Какие наши действия - нужно ли идти в магазин или действовать согласно указаниям полиции.
Читать ответы (3)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:13

Как магазин Связной отказывается вернуть деньги за неработающий телефон и что делать в такой ситуации?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)
Читать ответы (1)
Евгения
15.09.2014, 17:44

Проблема с возвратом поддельного телефона из интернет-магазина - отказ сотрудников, отсутствие адреса и негативное общение

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Читать ответы (4)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
25.03.2015, 08:43

Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Серегей
23.03.2016, 00:47

Отказ в возбуждении дела по факту мошенничества интернет-магазина - как добиться возвращения денег за неисправный телефон?

Написал заявление в полицию по факту мошенничества интернет магазина, в котором покупал телефон дочери, телефон оказался не рабочим, я вернул его продавцу, обещали сделать экспертизу и в течение 10 дней вернуть деньги, но магазин исчез как, на сайте стёрли все контактные данные. В полиции опросили и отправили моё заявление в отделение по месту нахождения магазина, позже мне звонил участковый оттуда и сказал что говорил с владельцем магазина и тот обещал мне якобы вернуть телефон или средства и он отказывает в возбуждение дела, но со мной так никто не связался. Отказ об возбуждение дела так и не пришёл прошло полтора месяца, звонил несколько раз участковому тот меня с трудом вспоминал и нёс какую то чушь об отказе и чтобы я набрал ему позже. Все чеки и акт приёмки телефона есть, а так же талон уведомление. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)