«Отказ по гарантии из-за отсутствия акта от установщика - магазин должен принять неисправный электро котел?»
В ноябре 2018 года купили электро котел. По истечению 4 месяцев котел сломался и мы по гарантии отвезли его обратно в магазин в котором он приобретался, но в гарантии нам отказывают по причине того, что нет акта от спецализированного установщика. Должен ли магазин принять неисправный котел без этого акта?
Должен, если отказывает то необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Магазин обязан принять у вас котел на проверку качества по акту приема-передачи на основании ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". То есть, это не право магазина, а обязанность. Отсутствие акта специализированного установщика не является препятствием в принятии котла на проверку и гарантийный ремонт. Если не принимают, то необходимо написать претензию в магазин с изложением всех ваших доводов и заявить в претензии свои требования (гарантийный ремонт или возврат денег за него). Всего хорошего!
Спросить