Купил радиоуправляемый вертолет, дали гарантию 14 дней на электронику с момента покупки.

• г. Уфа

Купил радиоуправляемый вертолет, дали гарантию 14 дней на электронику с момента покупки. При продаже вертолет не набирал высоту 50 см, хотя по словам продавца, максимальная высота 15 м. На момент покупки продавец сказал, что это из-за недостатка зарядки на вертолете, Зарядите дома - и все будет в порядке. Я попользовался вертолетом 20 минут, решил поставить на зарядку и сломался штекер зарядки на самом вертолете. На следующий день отнес, сказали, что еще и шестерни стерлись.

Имею ли я право на возврат товара и возмещение моих денег?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Артур, г.Уфа !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 28 .01. 2012г

15:12 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

30.12.2015 купили в Евросети вертолет с пультом управления. Продавец его не проверял, сказав, что это сложно в техническом плане.1.01.хотели порадовать сына. В инструкции написано два варианта зарядки вертолета. Шнур usb через компьютер, и непосредственно с самого пульта. Больше ничего. Включив шнур в компьютер и в вертолет, через 5 мин почувствовали запах. Оказалось, что оплавился штекер usb. Зарядить через пульт тоже не удалось. Сегодня пошли в Евросеть, где нам было отказано во всем. Обмене, возврате, экспертизе. Ссылаясь на механическое повреждение этого шнура. Якобы, в следствии неправильной эксплуатации. Говорят, что ток в компе был большой, в инструкции про силу тока не сказано ни слова, а что само короткое замыкание может быть в самом вертолете и слушать не хотят. Результат: Потраченные деньги, поднятые нервы, и ребенок без подарка. Что нам делать в таком случае? Спасибо.

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.

Купили ребенку 8 лет вертолет на д/у.Рычажок для включения вертолета оказался очень маленьким и хрупким, когда стали вынимать штекер подзарядки он вылетел. Вертолетом пользовались 15 минут. Можем ли мы вернуть или обменять товар, в магазине нам его не демонстрировали, стояла этикетка - проверен.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купили радиоуправляемый вертолет. В магазине при проверке один из продавцов держал его в руках, другой нажимал кнопки пульта, пропеллер крутился-нам сказали работает-забирайте. Дома, во-первых, выяснилось, что не хватает одной из двух указанных на упаковке и в инструкции зарядок, а во-вторых, вертолет не способен летать, т.к. не слушается пульта, хотя при этом лопасти крутятся. На следующий день отвозим товар в магазин с просьбой заменить на другую модель либо вернуть деньги. Представитель продавца 1.утверждает, что вертолет сломан и по нашей вине;2.утверждает, что второй зарядки в принципе быть не должно;3.забирает товар на проверку. Вопрос такой-как нам добиться замены товара? У продавца в месте выдачи товара стоит камера, по которой должно быть видно, что вертолет не запускался в полет во время проверки, но они не хотят предоставлять.

КУпила ребенку вертолет на управлении в магазине его не проверяли сослались на гарантию по чеку в течении 14 дней принесла домой вертолет распокавала попробовала полетать а он не летает думала села зарядка поставила заряжать зарядка не идет. Я с ним на следующий день в магазин объяснила ситуацию администратору деньги вернуть отказались попросили написать заявление о возврате товара. На следующий день позвонили сказали что вертолет не заряжался т.к. там отошел проводок но его уже починили деньги мы вам вернуть не можем т.к. товар был в эксплуатации и в продажу они его поставить не могут и что на лопастях имеются какие то дефекты что мне делать ведь они даже не проверили его перед продажей не показали мне внешний вид.

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Как правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение