Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за видеорегистратор, полученный вместо заказанного товара?
Купил видеорегистратор в интернет магазине. На фото был один товар с джпиэс, камерой заднего вида, флешкой на 64 г. антирадаром. Заплатил 4050. а в место него пришёл другой, зеркало без всего. Цена ему 1500. куда обратиться и написать заявление, что бы вернули деньги или прислали тот товар который я заказывал. Просто они не отвечают на телефон и не выходят вообще на связь.
Пишите срочно претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, При отказе от товара продавец обязан вернуть вам денежную сумму в течении 10 дней со дня предьявления.
СпроситьЗаказали через интернет магазин видеорегистратор 10 в 1 прислали не то что было написано. Заплатили 4600, а прислали зеркало заднего вида! ooouspen.claim@gmail.con. был вкладыш садресом куда можно обратиться с притензией.
В полицию надо обращаться, а не по адресу претензии. Очень похоже на обычное мошенничество, а не на нормальный магазин..
СпроситьПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
СпроситьЗаказал через интернет автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вида. Прислали зеркало но совсем не то и очень дешёвое, Хочу вернуть а лучше поменять на тот товар который заказывал. Как Это сделать.
Как Это сделать.
Выслать им обратно с письменной претензией с требованием произвести замену или вернуть уплаченные средства.
СпроситьПишите заявление в Интернет магазин о замене товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьДоброе утро! Вопрос: Прислали не тот товар, что заказывал, что делать? Цена товара 3300, стоит ли начинать. Товар - зеркало заднего вида, автомобильное.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно пишите письменную претензию продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНужно направить продавцу письменную претензию, в которой изложить все обстоятельства дела, сформулировать свои требования. Обязаны удовлетворить. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьВ интернет магазине выбрал видеорегистратор с камерой заднего вида, очень понравился, заказал. Обещали на русском языке и карту памяти на 32 ГБ, а прислали зеркало заднего вида с камерой, флешку на 8 ГБ ни слова по русски в инструкции. Как вернуть деньги и вернуть это барахло им обратно, тем более, что у меня уже такое зеркало стоит и ни фига не работает.
Пишите письменную претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Если с момента получения товара не прошло 7 дней, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой необходимо потребовать возврата денежных средств.
А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Продавец должен возвратить Вам денежные средства, уплаченные Вами за товар, за исключением расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления претензии.
СпроситьИз содержания вопроса видно, что товар Вам прислали, вот в адрес отправителя и направляйте заявление о возврате денежных средств.
СпроситьЗаказывал по интернету видео регистратор с камерой заднего вида вчера получил посылку а товар не соответствует прислали китайскую ерунду которая стойт 1000 а я заплатил 5000 могу я вернуть деньги.
Можете. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).
СпроситьЗаказал зеркало свидео регистраторам, камерой заднего вида, навигатором, телефон гром саязи, датчиком дождя. А пришол просто регистратор за. 1500 руб А отдал 5089 руб. Как быть?
Досудебна претензия, затем иск в суд. Главное определится с ответчиком, и его возможностью исполнить решения суда.
СпроситьЖиву в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
Заказывал Планшет авто регистратор с камерами переднего и заднего вида. Пришло зеркало только с камерой переднего вида. Как вернуть деньги или заменить товар.
Добрый вечер.
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, содержащей соответствующее требование.
СпроситьМне прислали наложенным платежом не тот товар заплатила 8000 за телефон а прислали аккамулятор на звонкине то что не отвечают они не активны не существуют! Что делать как вернуть деньги и куда теперь обращаться? Заказывала через интернет магазин.
В полицию заявление пишите. Очевидно, что мошенники,-ст. 159 УК РФ. Не факт, что получится вернуть деньги.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Вы совершили договор купли-продажи, одно из главных условий - это соответствие и качество товара. Следовательно, вам следует направить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги или заменить товар (можно позвонить в тех. поддержку и обязательно приложить фотографии не того товара).
Если будет отказ - жалуйтесь в суд.
На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
Спросить