Как найти курьера и получить помощь при проблеме с телефоном и страховкой?
Купила телефон, оформила дополнительную страховку, прошло полгода клюканул, телефон на гарантии, ремонт отказали сказали в программном обеспечении ошибка, посоветовали обратиться в страховую компанию, после обращения предложили прислать курьера который должен забрать телефон с документом что сделана дополнительная страховка чтобы разобраться в ситуации. Гле потом искать курьера с телефоном и с кого что спросить?
Здравствуйте! Лучше сами явитесь в страховую компанию, и передайте телефон по акту приёма - передачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Какая страховая может быть, если ещё действует гарантийный срок.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Указывайте, что недостатки являются существенными и требуйте возврат денег.
Спросить