Проблема несоответствия пола - Как вернуть животное в зоомагазин вместе с потомством, если продавец ошибся с полом
В зоомагазине купили хомяка самца (продавец сказал именно это). Уже позже оказалось, что это девочка, которая дала потомство (2 хомяка). Можно ли вернуть животное обратно в магазин вместе с потомством, если продавец предоставил животное не того пола?
Купила ребёнку хомячка 10 августа 2016 г. мальчика через 2 дня он родил 9 шт. в магазине говорят не могла продавец ошибиться что это девочка и берменная как наказать зоомагазин о покупке хомяка и клетке есть чек.
Купили в зоо-магазине попугаев, продавец сказала, что это самец и самочка, спустя месяц выяснилось, что это два самца. Можно ли вернуть одного самца обратно в магазин? Попугаи дорогие.
При таких обстоятельствах, можете. Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на статьи 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьВ зоомагазине купили шар для хомяка. Он оказался для него тяжёлый. Хомяк даже с места не может его сдвинуть. Имею ли я право вернуть товар или обменять? Упаковка сохранена.
Здравствуйте!
Имеете право вернуть или обменять товар, поскольку в данном случае применим Закон "О защите прав потребителя" (далее -Закон).
Согласно п. 1 ст. 25 Закона Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если Вам откажут пишите претензию.
СпроситьРебёнку купила хомячка в магазине сказали мальчик через 2 дня родила ещё 9 шт. в магазин обратно не берут говорят у нас не покупали но чек остался как можно наказать зоомагазин?
Купили вчера двух хомяков из одной клетки нам продавец сказала что им двоем веселей будет.
В итоге один хомяк начал грызть другово
И нам пришлось везти дерзкого хомяка в магазин
А там нам сказали что они обратно не принимают.
Нас об этом не кто из продавцов непредупридил.
Что нам делать?
Животные входят в число товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если они «надлежащего качества», в течение 14 дней после покупки. Поэтому, если Вы купили животное, вернуть его продавцу по указанным вами причинам не получится. К сожалению закон не обязывает продавца разъяснять это покупателю.
СпроситьДобрый день.
Отдельного закона о возврате животных не существует, но закон «О защите прав потребителей» предполагает, что покупатель может вернуть продавцу товар, который ему по какой-либо причине не подошел (в данном случае животные расцениваются с точки зрения закона как товар).
Пишите претензию, и укажите, что до вас не была доведена информация о товаре, а именно о нравах, характере и последствии поведения хомяков.
Но если хомяк здоров, а судя по его боевому настрою, это так, скорее всего вернуть не получится. Ищите ему др. семью...
СпроситьМожно вернуть.
Потому что есть недостаток товара.
К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.
При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
СпроситьКупила своей собачке в зоомагазине шлейку, пока выбирала продавец предупредила, что если я куплю и она собаке не подойдет, то обмену и возврату она не подлежит! Шлейка все таки оказалась слишком велика.. Не ужели и правда я не смогу ее вернуть обратно в магазин? Спасибо.
Зоотовары не относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат обмену. См.Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. Поэтому продавец не прав.
СпроситьСегодня приобрела двух джунгарских хомячков в зоомагазине. Продавец уверил, что они будут жить вместе хорошо, драться не будут и прочее. Знаю, что животные не подлежат возврату, но один из хомячков постоянно бьет другого и не дает ему житья. Я понимаю, что должна была сама заранее выяснить условия содержания животных, но понадеялась на компетентность продавца. Есть какие-либо способы вернуть одного хомячка обратно? Например, опираясь на статью 12 ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьКупили лошадь, оказалась больной продавец заверил что все хорошо животное здорово, но проведя ряд обследований оказалось что он обманул. Возможно ли вернуть его продавцу и вернуть деньги?
Да, возможно. Надо подавать в суд и там доказывать. И расторгать договор, Ст.450,454 ГК РФ. если нужна помощь обратитесь в личку к любому юристу.
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вам для начала нужно направить в его адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии
СпроситьДа, возможно расторгнуть сделку. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьАнна, добрый день.
Больное животное, с юридической точки зрения — это товар некачественный. Если продавец отказывается принять такое животное, то покупателю следует обратиться к ветеринару и получить его заключение.
На основании правовых норм, содержащихся в статье 476 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как следует из положений статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
СпроситьАнна, здравствуйте.
Да, возможно, если лошадь больная. Животные это вещи в соответствии с ГК РФ.
Нужно писать претензию.
С уважением.
СпроситьПроизошла очень неприятная ситуация. 2 месяца назад покупали крыс в зоомагазине. Я сказала продавцу о том, что мне нужно 2 крысенка мальчика. Нам продали и первый месяц все было хорошо. Но через время мы заметили что один крысенок оказалась девочка. Так как я не умею отличать пол маленьких крыс первое время отличий я не замечала. Но когда у мальчика уже все выросло, а у второго крыса - нет мы забили тревогу. Поехали к ветеринару, который убедил нас что это мальчик и нужно подождать. По итогу ветеринар оказался не профессиональный. Крыса по итогу оказалась девочка. Что я могу делать в этом случае? Могу ли я получить какую-то компенсацию от магазина за их ошибку? Или требовать с них возмещение средств для стрелизации? По одиночке крысы жить не могут, а если буду вместе, то будет потомство каждый 3 недели. Возвращать и обменивать крысу мы тоже не хотим, потому что мы привыкли к ней, а она к нам. Что в этом случае я могу получить от магазина кроме извинений?