Отказ от скидки по дисконтной карте в магазине Красное белое - обращаться к магазину или конкретному продавцу?

• г. Рязань

Мне навязывают услугу в магазине "красное белое" отказываются делать скидку на покупку товара, по дисконтной карте, которую я сделал в электронном виде на смартфон, в приложении, удобном для меня. Продавцы отказываются от моего приложения и говорят, что только через приложение магазина сделают. На вопрос, знают ли они, что услуга получается навязанной, все отвечают ДА. Мне претензию писать на магазин или можно на конкретного продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия подается на имя руководителя магазина. В претензии указываются конкретные обстоятельства проблемы, требование и правовые последствия неисполнения требования.

Спросить