Потеря сумки с картой альфа банка - возможные последствия и ответственность

• г. Екатеринбург

Потерял сумку с картой альфа банка в которой находился телефон с интернет банком и пин код к этой карте по прошествию 3 х недель меня вызвали по повестке в отделение полиции сказали что по этой карте произошла сомнительная финансовая операция я объяснил что карту потерял и сама операция прошла совсем в другом городевопрос могут ли меня привлечь за эту незаконную операцию и что мне может грозить.

Ответы на вопрос (3):

Если вы сразу не подали заявление в полицию об утере сумки то вас конечно могут привлечь за незаконную операцию.

Спросить
Пожаловаться

Не могут привлечь. Т.к. вы к этой операции не имеете отношения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, вам необходимо подготовить доказательную базу вашей не виновности, возможно вы были в командировке, и т.д.

Таким образом, вам следует доказать то, что вы не имеете отношение к данной операции.

Спросить
Пожаловаться

Кредитной картой альфабанка оплатил товар в интернет магазине, никакого ответа от магазина не получил, и товар не получил, деньги с карты списались, написал в альфабанке претензию по оспариваемым операциям, банк дал отрицательный ответ, объяснив что это была операция перевода при помощи платежного сервиса robokassa в пользу компании за услугу информационного взаимодейтвия, операция успешно исполнена альфабанком и платежным сервисом robokassa. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть средства на карту?

В связном покупал шнур, Дали карту в связном банке, сказали что бесплатно. Операции никакие не проводил с этой картой, где сама Карта не знаю. Начали названивать какая то финансовая структура и требовать деньги за обслуживание Карты. Что делать?

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

С кредитной карты сняли за годовое обслуживание... ранее карта не активировалась... была потеряна... далее заблокирована... нашлась дома... был сделан перевыпуск карта за 250 руб наличными... а банком была проведена как операция с картой... по ошибке сотрудника банка... но объяснили что это не ошибка... а внесение денег на карточный Счёт...т.е...это операция с картой... а за любую операцию... внесение или покупка... или снятие... взимается годовое обслуживание.

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?

С банковской карты кто то снял деньги. Обратились в банк который дал кредит (росбанк) на что они сказали что это вы сами сняли деньги и выдали заключение. Оно ниже

ПАО РОСБАНК (далее – Банк) рассмотрел Ваше обращение № R73/282-546-829861 и сообщает следующее.

Оспариваемая Вами операция снятия наличных денежных средств на общую сумму 15000,00 рублей была совершена 14.03.2017 в банкомате, который принадлежит АО Россельхозбанк.

В ходе претензионной работы было установлено, что оспариваемая операция совершалась с использованием оригинальной микропроцессорной карты путем чтения ЧИП-а и была подтверждена вводом корректного ПИН-кода без подбора.

Совершение указанной операции стало возможным в результате совместного хранения карты и ПИН-кода к ней, что является нарушением п. 5.1. документа: «Правила выдачи и использования банковских карт» (далее-Правила), в соответствии с которым, «…Клиент…обязан хранить Банковскую карту и ПИН-код к ней в безопасном месте…не хранить ПИН-код…вместе с Банковской картой, не передавать Банковскую карту и/или ПИН-код… другому лицу…».

Согласно п. 3.5 Правил: «ввод ПИН-кода для осуществления Транзакций, означает, что Клиент признает правильность указанной в документе информации и тем самым дает указание Банку на перечисление со Счета суммы Транзакции».

Учитывая вышеизложенное, у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.

Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вчера днем пыталась перевести деньги с карты альфа банка на свой киви кошелёк. Банк отклонил операцию и заблокировал мне услугу мобильный банк. После разговора со специалистом мне сказали что данную услугу можно разблокировать только в отделении банка. Ближайшее отделение банка в 200 км. Потом в 2 часа ночи мне приходит смс оповещение что они вообще заблокировали мне карту и разблокировать я её могу только в отделении банка. Что за самоуправство. Они там что издеваются. Мало того что я не могу совершать операции по карте какие мне угодно так они мне ещё всё заблокировали и не хотят разблокировать.

20-го января 2019 года в 2 часа ночи, был украден телефон. Сим-карта заблокирована 20-го января, примерно, в 17:00. 21-го января, когда стали приходить смс на новую сим-карту и появилась возможность зайти с телефона в приложение мобильный банк Альфа банка, увидел, что этим же числом переведена сумма с моего счета в размере 75000 рублей, на счет незнакомого мне человека.

Звоню в Альфа банк и спрашиваю, как так получилось? Ответ пришел на почту, в котором было сказано: Операции проведены по Вашим Картам с применением метода 3D-SECURE (технология, обеспечивающая безопасность проведения операций с помощью карт в сети интернет). Для совершения таких операций используется одноразовый пароль, который направляется от Банка по SMS именно на Ваш мобильный номер + 79164418686. Но дело в том, что этого номера у меня некогда не было, и я никогда не привязывал его к своим счетам. Привязать его можно только при моем личном присутствии, с паспортом в отделении банка, либо через банкомат, имея кредитную карту и зная пин-код. Украденная сим-карта, с другим номером, которым я пользуюсь уже много лет. Карты я не терял и не кому не передавал, пин-код никому не сообщал. На вопрос, как такое могло случиться, просто развели руками и посоветовали обратиться в правоохранительные органы. Оспаривание перевода тоже ни к чему не привели. Был звонок из службы безопасности банка с уточнением деталей, у них я узнал, что вход в мобильный банк был с модели телефона, которой у меня никогда не было.P.S.Украденный телефон включился только 22 января и сразу выключился. Установлена «программа найти IPhone» ,по которой видно когда телефон включили. Из всего выше сказанного получается, что имея сим-карту с номером, привязанным к счету Альфа банка можно творить такие чудеса, а Альфа банк никакой ответственности не несет. Так же скажу, что есть счет в другом банке, не буду рекламировать в каком, с которого была попытка снять деньги путем смс-перевода, без захода в мобильное приложение, но там сработали четко и заблокировали все операции. Заявление в полицию подано.

Что делать в такой ситуации?

Произошло списание денежных средств с моей зарплатной карты без моего ведома, в сбербанконлайн отобразилась операция как перевод денежных средств на личный счёт платежной системы монета. Ру. Пин код никто не знает, карта всегда была при мне, никаких СМС на телефон не приходило. Обратилась в сбербанк по гор. линии через час, как только увидела, что деньги пропали. Отменить операцию отказались. Обратилась в полицию. Коллеги сказали, что есть закон, по которому, если обращаешься в банк в течение суток, то обязаны вернуть деньги на карту. Действительно ли так? Тем более я пришла в отделении сбербанка на следующее утро, а деньги пропали вечером.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение