Не пришла одна позиция из заказанных 50 товаров с магазина Ozon - что делать?

• г. Рязань

Заказывала в магазине Ozon кучу товаров, позиций 50 не меньше и мне одна позиция не пришла. Накладные курьеру подписала, обращаюсь в магазин, они мне говорят что товар был в посылке. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию о возврат денег, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. При отказе подайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сделал покупку 2-х товаров через сайт магазина по 100% предоплате (оплата одним чеком) при этом система при оплате дала подтверждение, что товар в наличии и указала дату доставки, далее приходит sms-уведомление, с приглашение забрать товар в их магазине. В магазине сообщили, что пришла только одна позиция, вторая позиции будет через пару дней, при этом поступившую позицию выдать отказались. На следующий день приходит sms-уведомление, что заказ выполнить не могут в связи с отсутствием товара. При этом то же самое уведомление приходит в личный кабинет, но перед этим уведомление предлагалась купить те же самые позиции, но уже по увеличенным ценам.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Заказал в интернет магазине товар и оплатил его. С магазина товар отправлен был в полном объеме (интернет магазин зарубежный), а вот курьерская служба доставила товар не в полном объеме, поясню, заказано и оплачено было за 7 позиций, в коробке находилось всего 6 позиций и отсутствовала товарная накладная, у самой коробки был не совсем товарный вид. Посылку курьер вручил не мне, а консьержу не предоставив так же никаких документов. Подозрения падают на кражу со стороны курьера. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за консультацию.

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

Хочу вернуть товар обратно, покупала в интернет магпзине. Оплата была курьеру. Звоню в интернет магазин, они говорят что вы заказывали не у нас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делаю в квартире ремонт, заказывала материалы из магазина Леруа Мерлен. Товар принимали рабочие, и не усмотрели что одна позиция не была доставлена. Подписали накладную о принятии. Сейчас магазин отвечает, что мы все подписали, значит все доставлено. Неужели теперь никак нельзя вернуть деньги или получить товар?

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение