Проблема с доставкой дивана - заказан уже две недели назад, но до сих пор не поставлен

• г. Санкт-Петербург

Заказали диван в магазине мебели 13.02.19 и до сих пор нам его не привезли, ссылаются на то что он ещё не изготовлен и только и говорят, что ждите звонка в ближайшее время. Расторгнуть договор говорят нельзя, только по истечению срока доставки (30 рабочих дней). Неужели нужно ждать ещё 2 недели, чтобы расторгнуть договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно условия договора читать, а вообще-то Вы как потребитель вправе отказаться от выполнения работ и услуг на любом этапе их исполнения за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем (32 статья Закона о защите прав потребителей)

С уважением!

Спросить