Проблема с доставкой дивана - заказан уже две недели назад, но до сих пор не поставлен
• г. Санкт-Петербург
Заказали диван в магазине мебели 13.02.19 и до сих пор нам его не привезли, ссылаются на то что он ещё не изготовлен и только и говорят, что ждите звонка в ближайшее время. Расторгнуть договор говорят нельзя, только по истечению срока доставки (30 рабочих дней). Неужели нужно ждать ещё 2 недели, чтобы расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
12.03.2019, 16:03,
г. Саратов
Нужно условия договора читать, а вообще-то Вы как потребитель вправе отказаться от выполнения работ и услуг на любом этапе их исполнения за вычетом фактически понесенных расходов исполнителем (32 статья Закона о защите прав потребителей)
С уважением!
Спросить
Алсу
01.03.2019, 07:51
Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20
Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2013, 09:58
Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.08.2016, 18:39
Нарушение сроков доставки заказа - требуется претензия в мебельный магазин много мебели
Читать ответы (2)
Марат
29.06.2016, 00:10
Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?
Читать ответы (1)
Мадина
09.07.2016, 23:51
Задержка поставки - Диван и два кресла заказаны в апреле, но до сих пор не доставлены
Читать ответы (2)
Александр Александрович
01.02.2015, 10:56
Проблемы с доставкой мебели от Много мебели - диван не доставлен, неустойка и отсутствие ответа на претензию. Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Вадим
21.10.2015, 14:20
Нарушение срока поставки мебели - как наказать магазин и защитить свои права
Читать ответы (1)
Наталья
10.03.2021, 09:09
Задержка изготовления мебели - возможность ускорения процесса или расторжения договора
Читать ответы (2)