Разочарование - Заказанный препарат от аллергии оказался противопоказан моему состоянию. Как отказаться от посылки и найти альтернативное лечение?
На сайте, я заказала БАД от аллергии. Позднее, когда я пошла к врачу, я спросила могу ли я принимать этот препарат? Врач сказала, не в коем случае, поскольку в препарат входят растения, которые могут вызвать у меня сыпь. Могу ли я отказаться от посылки? И как это правильно сделать? Препарат уже на почте. Я уже три месяца страдаю от аллергии.
Часть 4 ст. 26.1 Закона РФ "О ЗПП" позволяет отказаться от товара и получить обратно деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки, поставив соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п.45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства №221 от 15 апреля 2005 г. В этом случае никакой оплаты с Вас не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Всего Вам наилучшего.
СпроситьЯ главному врачу на детского врача написала жалобу, когда я спросила как был наказан врач, гл.врач сказал что я не обязан вам говорить, как я его наказал. Правильно ли это.
Если Вас не устроил ответ главного врача, напишите еще одну жалобу в департамент здравоохранения.
СпроситьЯ заказала нейросистема 7,при заказе оператор говорила, что сумма заказа 2200, когда я пришла на почту мне сказали, что с меня 2500, доставка 182 рубля, я спросила, могу ли я отменить (не забирать посылку) на что мне ответили да, что через месяц её отошлют обратно по адресу. После от доставки на или приходить смс, чтобы я забрала посылку, позвонив в компанию нейросистема 7 я спросила, могу ли я отказаться от препарата, они сказали нет, на вопрос почему ответили, что препорат уже на почте и я дала согласие, что точно его беру. И вопрос теперь к вам, могу ли я отказаться от препарата?
Как вернуть Бад если врач выписывая не сказал что это Бад и не учел при выписке Бада что у больного на этот препарат противопоказание.
БАДы как и лекарственные средства, возврату не подлежат. На действия врача можете подать жалобу в Министерство здравоохранения Оренбургской области (бывший облздравотдел). Врача накажут.
СпроситьПолучала лекарственные препараты по льготе бесплатно, оформляя их через поликлинику. Сейчас мед. центр, в котором наблюдаюсь, назначил другой препарат из жвнлс. Врач в поликлинике сказала. Что послала запрос в департамент здравоохранения, чтобы разрешили выписывать препарат. Прошло 1,5 месяца. В поликлинике врач (она же является зам. гл врача) недоходчиво мне сказала. Что препарат не входит в группу льготных. Я не уверена, что был сделан запрос в департамент. Хочу получить это объяснение на бумаге. В какой форме написать заявление. Кому (гл. врачу, зам. гл. врача и по какой части), как его зарегистрировать. Спасибо.
пишите на имя главного врача, в свободной форме в 2-х экземплярах, подавать необходимо в приемной.
СпроситьЗаказала в ИМ черенки растений. Мой заказ отправили во время праздничных выходных. Следовательно посылка была в пути 16 дн.. Понятно что растения уже " не живы". Как мне поступить, отказаться сразу от посылки в транспортной компании и ли получить посылку и направить претензии в ИМ?
Обычно черенки упакованы таким образом, что время пересылки не влияют на их качество...
СпроситьЯ выписала препарат от паразитов знала сумму, но не хочу выкупать, так как мне сказал врач, что без консультации врача и анализа не стоит принимать, тем более он широко не известен и непонятно чем закончиться это лечение а мне звонят и пугают судебным делом могу ли отказаться от покупки
Этого по препарата.
Здравствуйте,
Конечно можете отказаться и не получать посылку на почте. На запугивания не реагируйте. Можете просто игнорировать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказала не лекарственный препарат, бад. Но пока посылка шла, я передумала пользоваться этим препаратом. Решила не получать посылку, но оплатить доставку. Начали звонить и угрожать, что это лекарственные препараты и их я не могу вернуть и на меня подадут в суд за нанесение материального ущерба.
Здравствуйте, вы можете просто сказать им, чтобы они шли туда, "где в настоящий момент находится наша сборная по футболу". Ничего не бойтесь, это всего лишь угрозы с целью выманить у вас денежные средства за их товар. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
СпроситьСогласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С их стороны это просто угрозы, на то, чтобы вы забрали заказ, на самом деле не смогут подать на вас в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация-пошла в поликлиннику, врач невролог, зная что у меня и так пониженное давление выписала препарат, который еще больше снижает давление, после приема этого препарата мне стало очень плохо, давление сильно упало. Препарат этот очень дорогой. Скажите, могу ли я потребовать у этого врача вернуть мне
деньги, и как вообще быть в такой ситуации?
Запаситесь документами, подтверждающими что врач знал о пониженном давлении. В суде можете потребовать не только возмещение материальных издержек, но компенсации за причинение вреда здоровью.
СпроситьМогу ли я отказаться от заказа товара с наложенным платежом, если товар уже на почте? Заказала блокатор калорий. После консультации с психотерапевтом врач рекомендовал не принимать заказанный мной препарат, в связи с приемом антидепрессантов. Спасибо.
Я заказала препарат Fire Fit (капли) в интернет магазине, наблюдала за доставкой по почте (странная доставка: из Москвы в Новоссибирск, потом в Питер. Странную доставку диспетчера объясняли по-разному. Почта берет свою коммисию 200 руб, о этих деньгах мне даже не сказали. Телефона на сайте: vip.firefitspray.com-НЕТ, перезвонили, когда заказала звонок. Спросили, когда заберете посылку? Я спросила, а можно её будет посмотреть, они сказали без проблем.) Пришла на почту, меня предупредили, сказали, что вскрыть посылку я могу только после оплаты. Т.е. я не увижу товар, но я должна за него оплатить. Я хочу отказаться от товара, т.к. меня это не устраивает. Эта фирма, меня предупредила во время заказа, что по телефону с ними соглашаясь, я подписываю договор. Какие будут последствия, если я откажусь в течение 7 дней?
Если откажитесь от капель, придётся оплатить пересыл.
И всё.
Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" защищает Вас.
Позволяя отказаться от заказанного.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПокупатель при дистанционном способе продажи товара вправе отказаться от товара в любое время до его получения или в течении 7 дней после получения.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день. Потребитель вправе отказаться от товара купленного дистанционно в любой момент до его получения и в течение 7 дней после его получения. Но продавец вправе требовать с Вас расходы по доставке. (ст. 26.1 ЗоЗПП)
СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте. В суд могут обратиться и взыскать с вас стоимость доставки и оплату услуг представителя. Согласно ст 26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, вы вправе отказаться от получения товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине - ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", без его оплаты. В этом случае почта отправит товар обратно. Не обращайте внимания, если потом Вам с магазина будут названивать или писать смс о необходимости выкупа посылки. Никто не вправе заставить Вас выкупить её. Никаких расходов, кроме почтовых - тех самых 200 руб., с Вас взыскать не смогут. Но в суд за этой суммой никто не пойдет. Поскольку только госпошлина будет значительно больше.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в тречение 7 дней со дня передачи Вам товара отказаться от него. Можете его вообще не получать и от казаться от него В этом случае Вы должны будете уплатить только расходы на доставку товара.
Если Вам предоставили не полную информациюоб услуги доставки, в части, в части размера оплаты, то ВЫ вправе не оплачивать и доставку (ст. 12 закона о защите прав потребителей).
СпроситьЗамечу что если вы не получили товар на почте, то семидневный срок отказа от товара вас не касается
В соответствии с частью 4 статьи 26.1 закона РФ "О о защите прав потребителей", семидневный срок отказа от товара предусмотрен только в том случае если вы уже получили данный товар.
Для вас же несколько по-другому: в соответствии с этой же четвёртой частью статьи 26.1 указанного выше закона
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Таким образом вы имеете полное право не получать товар на почте, не опасаясь каких-либо последствий для себя. Максимум это продавец Может с вас взыскать= это расходы на пересылку товара.
СпроситьДобрый день, Светлана! В таком случае, на Вашей стороне закон о защите прав потребителей. Вы вправе не получать товар или отказаться от товара в течении 7-ми дней, но в любом случае, оплатив почтовые расходы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона