Банк выдал беспроцентную карту с лимитом на 120 дней, но предоставил неверную информацию о платежах - что делать?
• г. Томск
При оформлении кредита банк дал еще одну карту с беспроцентным лимитом 120 дней, в качестве комплимента... я ею воспользовалась и вернула, потом, когда я опять захотела воспользоваться ею, я позвонила в банк и проконсультировалась с сотрудником банка: сколько и когда нужно будет платить. Мне сказали что до июня ничего (!) платить не нужно это было в феврале. Сейчас мне вменяют неустойку из-за 70 рублей (их все-таки платить надо было!) и сумма не маленькая теперь! Разве сотрудники банка не должны предоставлять актуальную информацию? Разве они не должны быть компетентными? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
13.03.2019, 08:39,
г. Москва
Нужно посмотреть договор.
Спросить
Гость_3513893
20.11.2015, 19:16
Проблемы с оплатой рефинансирования в банке Русский стандарт и невыполнение условий платежей - как решить ситуацию?
Читать ответы (2)
Николай
17.07.2015, 09:58
Банк Ренессанс кредит неправильно информировал о полной сумме для закрытия кредита
Читать ответы (2)
Лера
15.10.2015, 11:28
Пеня за неиспользование заработной карты - что делать и как доказать свою невиновность?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2016, 21:42
Неправильная информация и проблемы с долгом - Как расправиться с коллекторами в случае с кредитной картой МТС-банка?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.12.2015, 08:38
Несправедливые условия кредитной карты - Минимальный платеж и скрытые комиссии
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2017, 16:27
Пропажа денег после погашения кредита в МТС Банке - как найти ответ
Читать ответы (2)
Вера Николаевна
15.02.2017, 22:51
Проблемы с овердрафтом - почему банк продолжает требовать деньги после погашения кредита?
Читать ответы (1)
Валерия
09.02.2019, 15:51
Неоплаченный кредит в Альфа Банке - предупреждение суда и предложение по погашению
Читать ответы (2)
Юлия
12.12.2016, 18:28
Сестренка не подключала услугу, но с Хоум Кредит Банком возникли проблемы
Читать ответы (1)