Обязанность по поиску подмены на определенный день в садике - воспитателя или методиста?
Я работаю воспитателем, предупреждаю методиста что мне нужна подмена на определенный день по уважительной причине. Методист говорит чтобы я прошла по садику и нашла себе подмену сама. Чья эта обязанность?
Отпуск предоставляется по соглашению между работодателем и работником. Работодатель вправе отказать в связи с производственной необходимостью. Поэтому в ваших интересах найти подмену.
СпроситьУважаемая Оксана, найти Вам замену на определенный день, когда Вы отсутствуете по уважительной причине обязанность работодателя в лице заведующей. Методист может по распоряжению заведующей найти Вам замену. В ваши должностные обязанности данная функция не входит.
СпроситьЯ работаю в ДОУ по основной должности "воспитатель", доплату получаю за "методиста" на 0,33 ставки. Воспитатель высшей категории и защитила высшую категорию по должности "методист". Заносится ли запись в трудовую книжку по методисту. И предусмотрено ли увеличение оклада по методисту?
Добрый день! Все записи в трудовую книжку вносятся только на основании соответствующих приказов. Если у Вас приказом оформлено внутреннее совмещение должностей воспитателя и методиста, то запись о совместительстве может быть внесена в трудовую книжку по Вашему желанию. Второй вопрос переформулируйте пожалуйста, т.к. не совсем понятно, что Вы имели в виду.
СпроситьЯ имею педстаж 20 лет. Предлагают место методиста в детском саду. У методиста не идет педстаж и весь мой стаж потеряется в таком случае. Какую запись лучше сделать в трудовой книжке, чтобы педагогический стаж продолжал засчитываться? Методист, воспитатель-методист, старший воспитатель и др.? Есть ли постановление, где указано, что методисту тоже идет педагогический стаж? Если да, то какой?
Посмотрите этот нормативно-правовой акт чтобы получить ответ на свой вопрос - Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009) "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". У вас должно быть указано - "воспитатель-методист" от перемены порядка слов многое зависит и пенсионный фонд к этому придирается вплоть до отказа в назначении пенсии.
СпроситьЗдравствуйте! Если работник переводится с одной должности на другую, то в данном случае расторжения трудового договора не происходит.
СпроситьИнтересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Добрый день. Нужно вручить письменную претензию продавцу с требованием в течение 3 дней предоставить замену и осуществить ремонт сданного Вами телефона в срок, не превышающий 45 дней (ст. 18 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения Вашего требования начинает набегать неустойка, подлежащая взысканию с салона СС.
СпроситьКаким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЭто платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте, за умеренную плату Вам составят необходимые документы и дадут соответствующие инструкции.
СпроситьСломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Уважаемый Антон Дмитриевич!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьВ ноябре 2013 году куплен ноутбук. 08,08,2014 сдали на экспертизу, но подмену на время проведения экспертизы не предоставили, ссылаясь, что это сложная техника, но почему же на сенсорный телефон подмена предоставляется? Сотрудник в праве отказать на ноутбук предоставление подмены? Подскажите пожалуйста!
Согласно Списку должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781) право на досрочное получение пенсии имеет воспитатель-методист, работающий в одном из учреждений, перечисленных в Списке.
СпроситьНедавно сдала ноутбук по гарантии - полетел жесткий диск. Пошла сначала к продавцу, они послали в СЦ. Ноут рабочий, т.е. нужна подмена. На мое письменное обращение, продавец отказал в подмене, мотивируя тем, что подмену должен обеспечить СЦ. в СЦ отправляют к продавцу. ГДЕ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ? уже неделю без ноута, а это мой хлеб... с кого потом требовать неустойку?
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Логичнее требовать от продавца. Пишите заявление о выдаче товара взамен находящегося в ремонте, пусть отказывают письменно с обоснованием. Не будет реакции, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите заявление продавцу о подмене. В последствии можно обратиться в суд за взысканием неустойки и (упущенной выгоды (если докажите).
СпроситьС 19.08.2008 года работаю в ОАО РЖД.
За время работы стабильно ходила в ежегодный отпуск. При этом мои пожелания не учитывались.
За семь лет работы официальный летний отпуск получила единожды в СЕНТЯБРЕ. По этой причине в последние два года писала заявление на подмену месяцами с сотрудницами уходящими в декрет. В этом году мне в очередной раз дали ежегодный отпуск в зимний месяц. Руководитель одобрил очередную подмену с февраля на октябрь. Отдел кадров дал отказ, аргументирую недостаточным периодом. В 2016 году обязательно должна уйти в ежегодный годовой отпуск до августа.
2009-февраль
2010-март
2011-январь
2012-ноябрь
2013-сентябрь
2014-февраль (подмена на 19 августа)
2015-01 марта (подмена на 03 сентября)
2016-25 февраля (отказ в подмене на 10 октября).
Сотрудница с которой хочу осуществить подмену отпускных месяцев устроена 15.08.14 предыдущей отпуск 02.02.15 следующий 15.10.16.
При этом отдел кадров разрешил ей перенести свой отпуск на февраль. Мне же в переносе на октябрь отказано.
Подскажите пожалуйста имеют мне в данном случаи отказать в подмене. На основании какой статьи могу защищать свои права. Предыдущий отпуск исчисляется от первоначально утвержденного или от месяца официальной подмены. Имеют ли право за столько лет не давать отпуск в летний месяц, аргументирую отсутствием свободных мест и отсутствием наличия детей.
Спасибо.
Работаю в детском саду воспитателем. Пять месяцев нахожусь на больничном после операции. Заведующая д/с по этой причине хочет перевести меня на подмену отпусков В саду работаю 34 года, на подмене никогда не была, всегда на определенной группе, высшая аттестационная категория, ветеран труда, имею Грамоту Министерства образования. Заведующая работает у нас в саду всего семь месяцев, пока только исполняющая обязанности, претензий по работе ко мне не было. Обязанности мои не изменяются, может быть только уменьшение з/платы. О производственной необходимости ничего не говорит, причина перевода - долгое нахождение на больничном. Имеет ли она право перевести без моего согласия?
Согласно ст. 72.1 ТК РФ Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.
Спросить